например: строительство дорог

При некорректном отображении информации на сайте необходимо руководствоваться следующими Правилами.

Укрепление общественного здоровья, ЗОЖ

«Что происходит с моим ребенком-подростком?»

 

podrostok gl

Иногда родитель задается таким вопросом. Хорошо, когда это происходит вовремя - а если нет? Тогда встречные вопросы родителю: « А что в это время происходит с вами? Хватает ли вашему ребенку вас? А может, вас слишком много в том качестве, в котором вы предъявляетесь для подростка?"
И наконец - что такого должно произойти с вашим ребенком, чтобы вы сами поменяли отношение к ситуации?

Родителем современного подростка быть непросто. Но и самому подростку непросто проживать свой возраст! Изменения в теле, гормоны, влюбленность, обязанности, учеба, экзамены... А если добавить еще проблемы родителей, развод, болезнь родственника, смерть, переезд , смена школы и т.д. И, как следствие - одиночество ребенка, депрессии, суицидальные мысли, девиантное поведение, алкоголь, наркотики. С интоксикацией, порезами он поступает в больницу.

Часто слышу от родителей : «Мой ребенок залюбленный, все у него есть, что еще ему надо?!»

От детей же, которых консультирую, слышу :«Меня дома не понимают совсем. Просто не слышат», «Хочу столько внимания, как и моей сестре дают», «Боюсь рассказывать это родителям, все равно ничего не изменится, только ругаться будут»...

podrostok 1

И как же «встретиться» этим двум близким людям – ребенку и родителю? А ведь желание встретиться есть с обеих сторон.

Я предлагаю первый шаг к изменению сделать родителю. Все- таки у него есть опыт, есть осознанность и, вообще, взрослый должен быть примером ребенку.

Отследите, есть ли в вашем поведении следующие действия:

  • Обесценивание проблемы ребенка («Все это ерунда!», «Какие у тебя-то могут быть проблемы?!», «Не обращай внимания, забей!»);
  • Морализаторство;
  • Отсутствие интереса к жизни, друзьям ребенка («Пусть собираются у других, только не у нас дома», «В нашем детстве этого не было - и ты обойдешься»);
  • Невозможность признать, что ваш ребенок может страдать («У него все есть, что ему еще надо? У него все хорошо»);
  • Неспособность контейнировать эмоции ребенка - родителей можно только радовать, а куда нести неудачи, горе? («В нашей семье нельзя злиться и раздражаться», «Давай говорить только о хорошем»);
  • Нет доступа к родителю, родитель часто занят, в семье не принято «говорить по душам», («Мне сейчас не до тебя»);
  • Алекситимия – неспособность распознавать эмоции, проявлять их ( холодность);
  • Парентификация – ребенок становится "родителем" своим маме и папе, преждевременно взрослеет - и не справляется со взрослыми обязанностями;
  • Отсутствие контроля (какие сайты посещает, с кем дружит, на что тратит карманные деньги) или, наоборот, гиперконтроль, (звонки каждый час: - «Ты где? Ты с кем?»).

Если вы обнаружили у себя схожие «симптомы», то уже понятна причина, с которой можно поработать.

podrostok 2

Заведите традицию разговаривать с ребенком открыто и искренне, совместно проводить время, играть в настольные игры, смотреть фильмы, которые нравятся ему, да хотя бы вместе завяжите интересным способом шнурки на кроссовках - в общем, поддержите его интересы! Поймите, что у вашего ребенка свой характер, свой стиль, свои предпочтения, - и они не плохие, они просто другие, отличающиеся от ваших.

...А если уж совсем трудно найти подход к подростку, обращайтесь к психологу. Не пренебрегайте профессиональной помощью.

emelianenko

 

Встречи с пациентами проходят в здании МПЦ и детском корпусе. Консультации длятся 20-30 минут. Для записи на консультацию звонить по будням, строго   с 9-00 до 13-00, телефон: 89277703909 - Наталья Викторовна Емельяненко, медицинский психолог МПЦ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Источник: http://тгкб5.рф/index.php/2564-chto-proiskhodit-s-moim-rebenkom-podrostkom

Весь сайт

Деятельность