например: строительство дорог

При некорректном отображении информации на сайте необходимо руководствоваться следующими Правилами.

Организация работы с обращениями граждан

Отчет о работе с обращениями граждан за II квартал 2024 г.

 

 

Отчет о работе с обращениями граждан

за II квартал 2024 г.  

С 01.04.2024 г. по 30.06.2024 г. в общественную приемную (отдел) управления взаимодействия с общественностью поступило 4996 обращений граждан, что на 39 % больше, чем за II квартал 2023 года (3606 обращений):

 

Вид обращений

 II квартал 2023 г.

II квартал 2024 г.

Кол-во, шт.

%

Кол-во, шт.

%

письменные обращения

2155

60%

2377

47%

устные обращения

3

0,1%

14

0,1%

Платформа обратной связи «Решаем вместе»

1352

37,3%

2549

51,8%

личный прием

96

2,6%

56

1,1%

ИТОГО:

3606

100%

4996

100%

 

Поступившие обращения содержали 5315 вопросов, наиболее популярные из которых:

·        комплексное благоустройство и санитарное содержание территорий города - 1516 (30%),

·        жилищно-коммунальное хозяйство – 874 (17%)

·        транспорт, содержание дорожной сети  – 771 (15%),

·        вопросы социальной сферы – 614 (12%).

 

Весь сайт

Деятельность