например: строительство дорог

При некорректном отображении информации на сайте необходимо руководствоваться следующими Правилами.

Территория опережающего социально-экономического развития

Развитие туризма

Компания МТС рассказала, как тольяттинцы провели первые три месяца 2019 года

 

Оператор проанализировал обезличенные данные о мобильном трафике в Тольятти и рассказал о том, где предпочитали бывать и что делали тольяттинские абоненты в первом квартале 2019 года.

По данным МТС, типичный тольяттинец с января по март 2019 года хотя бы раз:

- Гулял по Центральному району. Центральный парк в первые месяцы 2019 года стал рекордсменом по скачанному тольяттинцами мобильному трафику. Пик интернет-активности абонентов пришелся здесь на новогодние праздники и на последнюю неделю февраля, когда в парке проводились спортивные мероприятия, приуроченные ко Дню защитника отечества. Также в топ самых популярных мест для прогулок, по данным оператора, вошли парк Победы и набережная Комсомольского района.

- Стоял в пробке. Кроме заторов у ГЭС и в Зеленой зоне самыми «трафикогенерящими» оказались пробки в районе «Лада Арены» и на улице Лесной около ТЦ «Парк Хаус» – голосовой и интернет-трафик в часы пик здесь возрастал почти в два с половиной раза по сравнению с обычным объемом. Чаще всего в пробках тольяттинцы пользовались мессенджерами и соцсетями, смотрели видео и слушали музыку, а самые долгие часы ожидания в пробках пришлись на 5 февраля и 1 марта.

- Обращался за медицинской помощью. Медгородок на бульваре Здоровья также вошел в десятку мест, где тольяттинцы качают больше всего мобильного трафика. Особенной популярностью, если судить по количеству скачанных абонентами гигабайт, медучреждение пользовалось на второй и третьей неделе февраля, что связано с ежегодной эпидемией ОРВИ. В этот же период выросло и количество обращений жителей Тольятти к врачам через телемедицинский сервис МТС Smartmed – рост составил больше 20 процентов по сравнению с январем. Кстати, в первом квартале 2019 года Самарская область, по статистике МТС, вошла в десятку городов, жители которых чаще всего прибегают к телемедицинским услугам.

- Смотрел образовательные видео. В среднем каждый тольяттинец просмотрел за первые три месяца 2019 года более 300 часов видео со смартфонов и планшетов. Примерно треть от них пришлось на познавательные и полезные видео, остальное – на фильмы и сериалы.

- Экономил на подарках. В период гендерных праздников в тольяттинских салонах МТС почти на 40 процентов вырос спрос на недорогие и практичные аксессуары для смартфонов – внешние аккумуляторы, защитные стекла, чехлы и USB-колонки. При приобретении более дорогих подарков – смартфонов, планшетов, беспроводных наушников и других товаров стоимостью 5 000 рублей и выше – почти половина тольяттинских покупателей предпочла оформить рассрочку без первого взноса, а не покупать товар за наличные.

Источник: Пресс-служба МТС в Поволжье.

 
Весь сайт

Деятельность