Развитие туризма
Инновационное бизнес-решение «Жигулевской долины» отмечено на всероссийском конкурсе отельеров
Мероприятие проходило 8 и 9 ноября в рамках ежегодного форума HBF-2018 в одной из самых крупных гостиниц Москвы «Рэдиссон Ройал Украина». В общей сложности на конкурс заявки подали около 30 сотрудников и руководителей отелей России.
В итоге, первое место в номинации «Эффективный бизнес» занял рабочий проект «Электронная папка гостя», который представила управляющая гостиницей технопарка Мария Захарова.
«Электронная папка гостя» — это удобный и абсолютно бесплатный сервис, созданный на платформе Google sites. По словам Марии «электронная папка» оптимизирует и значительно упрощает рабочий процесс администраторов. В свою очередь гостю не нужно скачивать дополнительных приложений, достаточно лишь перейти по ссылке. Вся необходимая информация о гостинице и городе, в котором она находится, размещена в одном месте. Сотрудники используют сервис в работе уже несколько месяцев и отмечают только положительные отзывы гостей.
— Еще одним большим преимуществом данного сервиса является то, что информация, размещенная в «электронной папке гостя», может редактироваться ежедневно, без дополнительных затрат на администрирование. Она адаптирована под потребности гостиницы, ресторана и любой другой службы и позволяет сотрудникам постоянно совершенствовать рабочий процесс, — подчеркнула Мария Захарова.
В будущем сотрудники гостиницы «Жигулевская долина» планируют расширить возможности «Электронной папки гостя», добавив в нее еще несколько полезных и удобных сервисов для посетителей.