Развитие туризма
С 19 по 21 ноября на базе опорного Тольяттинского государственного университета (ТГУ) пройдёт Международный воркшоп «Ребрендинг Тольятти»
С 19 по 21 ноября на базе опорного Тольяттинского государственного университета (ТГУ) пройдёт Международный воркшоп «Ребрендинг Тольятти» (International Workshop «Branding or Ending»), в рамках которого при поддержке экспертного сообщества жителям города предстоит сформировать новую стратегию позиционирования Тольятти. Брендирование будет проходить, в том числе, через освоение успешной туринской модели, которую представят эксперты в области городского ребрендинга из Италии Лука Балларини (компания Bellissimo, проект Torinostratosferica) и Роберто Альбано (Association YLDA, проект Paratissima), рассказав о кейсах, разработанных в последние десять лет в Турине.
В рамках воркшопа пройдут открытые лекции и мастер-класс от экспертов по брендированию территорий. Будут организованы рабочие группы с участием представителей городской администрации, бизнес-сообществ, активных горожан. В качестве модераторов для работы с группами выступят член правления и руководитель исполнительного комитета Национальной инициативы «Живые города» Александр Старков (Ижевск) и руководитель проектов КБ «Стрелка» Антон Иванов (Москва).
Для участников воркшопа «Ребрендинг Тольятти» и жителей города в течение трёх дней в актовом зале ТГУ (ул. Белорусская, 14) с 10:00 до 11:30 будут проходить открытые лекции итальянских экспертов. Затем участники воркшопа, в состав которых войдут представители городской администрации, бизнес-сообщества, активные горожане, займутся работой в проектных группах под руководством опытных российских и итальянских модераторов.