например: строительство дорог

При некорректном отображении информации на сайте необходимо руководствоваться следующими Правилами.

Департамент информационных технологий и связи

Получите электронную подпись для юридических лиц в МФЦ

 

 С 1 ноября центры «Мои Документы» предоставляют услугу «Электронная подпись» для юридических лиц.

ЭП – это быстрое и экономичное решение многих вопросов. С помощью ЭП юридические лица и индивидуальные предприниматели могут в сети интернет заключать и расторгать договоры, сдавать отчетность, проводить закупки на электронных торговых площадках и многое другое.

Любой предприниматель по экстерриториальному принципу может обратиться в один из центров «Мои Документы» для оформления электронной подписи, получить консультацию по видам сертификатов, дополнительным услугам и возможностям увеличения числа подключенных торговых площадок.

МФЦ предоставляет возможность оформить следующие виды ЭП:

  1. 1.    Квалифицированный Классик.

Базовый квалифицированный сертификат электронной подписи для:

  • организации закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ;
  • представления отчетности через государственные электронные порталы;
  • участия в торгах на коммерческих электронных торговых площадках.
  1. 2.    Сертум Классик

Сертификат электронной подписи:

  • для участия в торгах  в соответствии с Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ на 6 площадках, отобранных для проведения госзаказа: Сбербанк-АСТ, РТС-тендер, ЕЭТП, Агентство по государственному заказу Республики Татарстан, Национальная электронная площадка, lot-online;
  • позволяет участвовать в коммерческих торгах на ЭТП B2B-center (кроме секции ГК Росатом). Расширение для B2B оплачивается дополнительно.
  1. 3.    Сертификат для взаимодействия с государственными информационными системами

Позволяет:

  • работать в информационных системах ФТС и на порталах по раскрытию информации;
  • отчитываться в ЕИАС ФСТ;
  • отправлять запросы и получать данные от Росреестра, ФГИС Росаккредитации;
  • подавать сведения в ГИС ГМП, ГИС ЖКХ;
  • пользоваться СМЭВ, автоматизированными системами «Бюджет» и «УРМ», порталом «Госуслуги».
  1. 4.    Электронная подпись 2.0

Тарифный план для широкого круга задач: от участия в любых торгах до работы в государственных информационных системах. Электронная подпись 2.0 позволяет:

  • участвовать в качестве поставщика в закупках по размещению государственных и муниципальных заказов в рамках  Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ   и Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ;
  • проводить закупки в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ;
  • выступать как в качестве поставщика, так и заказчика в коммерческих торгах;
  • участвовать в торгах по реализации имущества банкротов;
  • работать с государственными электронными порталами: портал госуслуг, ЕФСРБ и ЕФРСФДЮЛ, Росфинмониторинг, ЦБ РФ, ЕИАС ФСТ, Общероссийский официальный сайт госзакупок и др.
  1. 5.    Гособоронзаказ

Сертификат электронной подписи для участия в торгах на специализированной электронной торговой площадке для осуществления закрытых процедур закупок АСТ Гособоронзаказ:

  • подойдет как для заказчика, так и для поставщика;
  • позволяет участвовать в коммерческих торгах на ЭТП B2B-center (кроме секции ГК Росатом). Расширение для B2B оплачивается дополнительно.
  1. 6.        Квалифицированная электронная подпись для ЕГАИС

Федеральная служба по Регулированию Алкогольного Рынка (ФСРАР) усиливает контроль за оборотом алкогольной и спиртосодержащей продукции в стране. На основании требований Федерального закона № 182-ФЗ от 29.06.2015, с 1 января 2016 года все оптовые поставщики и розничные продавцы алкогольной продукции, в том числе индивидуальные предприниматели, должны подключиться к информационной системе ЕГАИС ФСРАР.

Для оформления электронной подписи необходимо обращаться в центр «Мои Документы», расположенный по адресу:

  • ул. Юбилейная, 4;

и в центры оказания услуг «Мои Документы» для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (ЦОУ), расположенные по адресам:

  • ул. Ворошилова, 33,
  • ул. Голосова, 26А.

За более подробной информацией о необходимом пакете документов для предоставления услуги, ее стоимости и графике работы ЦОУ и центров «Мои Документы» Вы можете обратиться по телефону контактного центра МФЦ – 51-21-21.

Весь сайт

Деятельность