ВОЛГА ОТКРЫТА ДЛЯ ПАДЕНИЙ МАШИН
Вода у берега неглубокая, поэтому джип врезался еще и в дно, перевернувшись на крышу. Когда к месту подбежали люди, над поверхностью воды виднелись лишь задние колеса иномарки. Быстро вытащить пассажиров и водителя из авто не было возможности, так как двери были заблокированы электроникой, а стекла весьма прочны. К тому же, люди в салоне были зажаты раскрывшимися подушками безопасности. Специалисты городской станции спасения извлекли погибших через заднее стекло джипа, а сам автомобиль подняли из воды автокраном лишь спустя три часа.
Как было позже установлено, за рулем иномарки находилась 19-летняя Дарья Рослякова. С ней в салоне была 20-летняя подруга Ксения Иевлева и парень, личность которого вчера устанавливалась. Наступила ли смерть молодых людей от столкновений с препятствиями или от утопления, а также в каком состоянии был водитель — предстоит выяснить судмедэкспертам.
Один из очевидцев аварии рассказал, что джип во время движения издавал какой-то металлический лязг, предположив, что у машины было спущено колесо или что-то еще. Работники местных заведений рассказывают, что здесь машины слетают прямиком со спуска каждый год. Некоторые падают в воду, другие успевают остановиться на берегу.
О правдивости слов местных работников безмолвно свидетельствует битый-перебитый бордюрный камень напротив спуска со свежими следами и вчерашнего ДТП. Одна из секций бордюра и вовсе отсутствует. Видимо, вырвана с корнем. Странно, что в этом месте нет ограждения.
Как полагают в местной ГАИ, благоустройством территории должен заниматься ее арендатор, а госавтоинспекция может лишь выйти в мэрию со своими предложениями. «Мы подумаем над этим», — пообещал «ПС» старший инспектор дорожного движения ГИБДД УМВД города Сергей Тарасов в ответ на идею корреспондента «ПС» огородить выезд на газон, закрыть движение вниз на завершающем отрезке дороги к Волге и поставить там дополнительные знаки ДД.
В ГАИ считают, что знак «крутой спуск», на отсутствие которого здесь, кстати, жаловались местные предприниматели, не нужен, так как спуск не соответствует формальным требованиям знака. И все же, не вызывает сомнений, что структура дороги и ее указателей нуждаются в пересмотре.
Евгений Халилов, Площадь СВОБОДЫ