Развитие потребительского рынка
Положение о городском смотре-конкурсе «Лучшее праздничное оформление предприятий городского округа Тольятти к Новому 2017 году».
Положение
о городском смотре-конкурсе «Лучшее праздничное оформление предприятий городского округа Тольятти к Новому 2017 году».
1. Общие положения.
1.1. Настоящее Положение о городском смотре – конкурсе «Лучшее праздничное оформление предприятий городского округа Тольятти к Новому 2017 году» (далее – Положение) устанавливает порядок и условия проведения смотра-конкурса на лучшее праздничное оформление зданий и прилегающих территорий предприятий, организаций, учреждений и муниципальных ярмарок, расположенных на территории городского округа Тольятти, к новому 2017 году.
1.2. Цель проведения смотра-конкурса – создание праздничного облика городского округа Тольятти в преддверии и в период новогодних и рождественских праздников, а также праздничного настроения у жителей города.
1.3. В смотре-конкурсе могут принять участие организации, независимо от их организационно-правовой формы, и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность на территории городского округа Тольятти.
2. Порядок организации и проведения смотра-конкурса.
2.1. Смотр-конкурс проводится с 08 по 23 декабря 2016 года по следующим номинациям:
- Лучшее праздничное оформление торговых комплексов (торговый центр, торгово-развлекательный комплекс, торгово-офисный комплекс);
- Лучшее праздничное оформление предприятий торговли (магазин, павильон);
- Лучшее праздничное оформление предприятий общественного питания (ресторан);
- Лучшее праздничное оформление предприятий общественного питания (кафе, столовая);
- Лучшее праздничное оформление предприятий бытового обслуживания населения;
- Лучшее праздничное оформление предприятий иных сфер деятельности;
- Лучшее праздничное оформление ярмарочного места на муниципальных ярмарках.
2.2. Участники смотра-конкурса определяются:
2.2.1. По заявке.
Организации, изъявившие желание участвовать в смотре-конкурсе, в срок до 20.12.2016 года направляют на руководителя управления потребительского рынка заявку произвольной формы с указанием полного наименования организации, её местонахождения, фамилии, имени, отчества руководителя (индивидуального предпринимателя), телефона по адресу: ул. Белорусская, 33, кабинет 707, контактные телефоны: 543-677, 543-494, 54-30-58, e-mail: doljikova.on@tgl.ru; lsv@tgl.ru; fsn@tgl.ru.
2.2.2. Без заявки
Организации, информация о которых поступит от жителей городского округа Тольятти на один из перечисленных выше телефонов или адрес электронной почты до 20.12.2016г., а также при выездных обследованиях членами конкурсной комиссии: предприятий 20-22.12.2016г. и муниципальных праздничных ярмарок 24-25.12.2016г.
3. Критерии оценки смотра-конкурса.
№ п/п |
Критерии: |
Максимальное количество баллов |
1. |
Оформление фасадов зданий предприятий (праздничная иллюминация, оформление в едином стиле входной группы: витражей, фасада и т.п.) |
20 |
2. |
Оформление прилегающей территории (оформление гирляндами крон деревьев, наличие новогодней атрибутики: новогодних елок, сказочных и новогодних персонажей, ледяных, снежных скульптур, городков и т.п.) |
20 |
3. |
Общее эстетическое восприятие, оригинальность и композиционность дизайнерского решения в оформлении предприятия |
10 |
Итого |
50 |
4. Критерии оценки ярмарочного места.
№ п/п |
Критерии: |
Максимальное количество баллов |
1. |
Внешний вид ярмарочного места (наличие информации о продавце, ценников и т.п.) |
10 |
2. |
Праздничное оформление ярмарочного места (наличие новогодней атрибутики, внешний вид продавца и т.д.) и наличие новогоднего поздравления (звуковое, музыкальное и др.) |
10 |
3. |
Санитарное состояние ярмарочного места и прилегающей территории, уровень культуры обслуживания |
10 |
4. |
Организация тематических выставок-продаж, предоставление праздничных скидок |
10 |
Итого |
40 |
5. Организация работы конкурсной комиссии.
5.1. Конкурсная комиссия определяет победителей смотра-конкурса в каждой номинации путем проведения выездных обследований предприятий, участников смотра-конкурса, в соответствии с критериями оценки смотра-конкурса.
5.2. Победителями смотра-конкурса в каждой номинации становятся организации, которые участвовали в смотре-конкурсе и набрали наибольшее количество баллов в своей номинации.
5.3. По результатам смотра-конкурса оформляется протокол подведения итогов смотра – конкурса на «Лучшее праздничное оформление предприятий городского округа Тольятти к Новому 2017 году», который подписывается всеми членами конкурсной комиссии.
5.4. Победители смотра-конкурса в каждой номинации награждаются дипломами за участие в городском смотре – конкурсе на «Лучшее праздничное оформление предприятий городского округа Тольятти к Новому 2016 году».
5.5. Награждение победителей смотра-конкурса состоится 27.12.2016 года в управлении потребительского рынка мэрии городского округа Тольятти по адресу: г.Тольятти, ул.Белорусская, 33 каб.707.
5.6. Итоги городского смотра-конкурса на «Лучшее праздничное оформление предприятий городского округа Тольятти к Новому 2017 году» публикуются в средствах массовой информации и на официальном портале мэрии городского округа Тольятти до 01.01.2017 года.
Приложение №2
К приказу от ________ №_______
Состав
конкурсной комиссии по подведению итогов городского смотра-конкурса «Лучшее праздничное оформление предприятий городского округа Тольятти к Новому 2017 году».
Председатель конкурсной комиссии |
И.А. Антонова – руководитель управления потребительского рынка
|
Заместитель председателя конкурсной комиссии |
С.Н. Федькаев– начальник отдела аналитики, маркетинга и ценового мониторинга управления потребительского рынка
|
Члены конкурсной комиссии: |
О.Н. Должикова– главный специалист отдела аналитики, маркетинга и ценового мониторинга управления потребительского рынка |
|
С.В. Липатова - ведущий специалист отдела аналитики, маркетинга и ценового мониторинга управления потребительского рынка |
|
А.С.Колесников – ведущий специалист отдела контроля и развития потребительского рынка управления потребительского рынка Е.Ю. Пьянзина – ведущий специалист отдела контроля и развития потребительского рынка управления потребительского рынка
|