например: строительство дорог

При некорректном отображении информации на сайте необходимо руководствоваться следующими Правилами.

Развитие туризма

Рекомендации по введению комплекса мер по снижению концентрации покупателей в период предновогоднего повышенного спроса

 

Рекомендации по введению
комплекса мер по снижению концентрации покупателей
в период предновогоднего повышенного спроса

 

  1. Рекомендовать работодателям рассмотреть возможность более ранней выдачи заработной платы работникам за декабрь в виду того, что пик декабрьских продаж коррелируется с выдачей работодателями зарплат и премий. Выплата зарплат в более ранние сроки позволит сместить часть покупок населения на более ранний период и более равномерно распределить покупательские потоки в течение месяца.
  2. Рекомендовать руководителям торговых объектов:  

увеличить время работы объектов (торговых центров, гипермаркетов, супермаркетов и др.) вплоть до перевода на круглосуточный режим работы, предусмотреть маркетинговые акции для рассредоточения покупателей в течение суток (например, проводить специальные акции в первой половине дня);

рассмотреть возможность введения предновогодних акций с начала декабря 2020 года, чтобы рассредоточить покупательский трафик в течении всего месяца;

увеличить количество работающих касс в торговых объектах для снижения рисков возникновения очередей;

шире использовать практику фасовки товаров, в том числе продукции собственного производства и весового товара, при этом не запрещая самостоятельный навес товаров покупателями что позволит покупателям экономить время на взвешивании товаров, снизить риски появления очередей при выборе и взвешивании товаров покупателями;

организовать информационные кампании таким образом, чтобы способствовать рассредоточению покупательского трафика по времени
и различным форматам торговли.

3. Органам местного самоуправления: 

расширить практику проведения предновогодних уличных ярмарок,  
в том числе рядом с магазинами торговых сетей, а также торговыми центрами, на площадях и улицах с наибольшим пешеходным трафиком, что позволит рассредоточить покупательский трафик по разным форматам торговли;

организовать информационные кампании о проведении ярмарок (в том числе муниципальных) таким образом, чтобы способствовать рассредоточению покупательского трафика по времени. 

Весь сайт

Деятельность