например: строительство дорог

При некорректном отображении информации на сайте необходимо руководствоваться следующими Правилами.

Департамент социального обеспечения

Порядок оформления документов

 

Порядок оформления документов 

С целью образования приемной семьи кандидатам в приемные родители необходимо подать в отдел организации деятельности по опеке, попечительству и усыновлению (г. Тольятти, б-р Ленина, д. 15, каб. 22, тел. 54-33-14) заявление с просьбой дать заключение о возможности быть приемным родителем.

Заявитель должен предъявить паспорт, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, документ, его заменяющий.

К заявлению прилагаются следующие документы: 

1. Краткая автобиография
Может быть составлена в произвольной форме. Лучше ограничиться одним листом А4, отразив основные вехи: рождение, школа, институт, работа, замужество, рождение детей. Также желательно дать краткую информацию о родителях, их профессии, а также о супруге и детях. 

2. Справка с места работы с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев, либо копия декларации о доходах, а для граждан, не состоящих в трудовых отношениях – иной документ, подтверждающий доходы (для пенсионеров – копия пенсионного удостоверения и справка о размере пенсии).

3. Выписка из поквартирной карточки (из домовой книги) с места жительства или иной документ, подтверждающий право пользования жилым помещением либо право собственности на жилое помещение и копия финансового лицевого счета.

Копия финансового лицевого счета и выписка из поквартирной карточки выдается в паспортных столах  по месту жительства. В случае проживания в частном доме предоставляется выписка из похозяйственной книги.

Оба документа действительны в течение года со дня выдачи. 

4. Cправка органов внутренних дел об отсутствии судимости за умышленное преступление против жизни или здоровья граждан. 
Справку можно получить через МФЦ, сайт государственных услуг (https://www.gosuslugi.ru/) или обратившись в один из районных отделов полиции по месту регистрации.

  • УВД Автозаводского района: ул. Дзержинского, д. 15
  • УВД Центрального района:   ул. Чапаева, д. 42
  • УВД  Комсомольского района: ул. Коммунистическая, д. 120

5. Копия свидетельства о браке (если кандидат состоит в браке). Либо копия свидетельства о расторжении брака. 

6. Медицинское заключение государственного или муниципального лечебно-профилактического учреждения о состоянии здоровья лица, желающего усыновить ребенка, оформленное в соответствии с приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 18 июня 2014 г. N 290н г. Москва "Об утверждении Порядка медицинского освидетельствования граждан, намеревающихся усыновить (удочерить), взять под опеку (попечительство), в приемную или патронатную семью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также формы заключения о результатах медицинского освидетельствования таких граждан".

 Медицинское заключение действует в течение шести месяцев со дня выдачи. 

7.  Письменное согласие совершеннолетних членов семьи с учетом мнения детей, достигших 10-летнего возраста, проживающих совместно с гражданином, желающим стать опекуном,  на прием ребенка в семью.

8. Документ о прохождении подготовки гражданина, выразившего желание стать приемным родителем.

Для получения документа о прохождении подготовки гражданина, выразившего желание стать приемным родителем, в порядке, установленном п. 4 ст. 127 Семейного Кодекса РФ необходимо пройти Школу кандидатов в приемные родители (усыновители) в ГКУ СО «Комплексный центр социального обслуживания населения Центрального округа» по адресу: г. Тольятти, ул. К. Маркса, д. 40, тел. 79-94-90.

На основании представленных кандидатами в приемные родители документов, а также результатов медицинского обследования, обследования жилищно-бытовых условий, при положительных результатах психодиагностического обследования органы опеки и попечительства  дают кандидатам в приемные родители  заключение о возможности быть приемными родителями.

Заключение о возможности гражданина быть опекуном (попечителем) действительно в течение 2 лет со дня его выдачи и является основанием для обращения гражданина, выразившего желание стать опекуном (попечителем), в установленном законом порядке в орган опеки и попечительства по месту своего жительства, в другой орган опеки и попечительства по своему выбору или в государственный банк данных о детях, оставшихся без попечения родителей.

 

Весь сайт

Деятельность