Департамент информационных технологий и связи
МФЦ идет на помощь!
Электронное взаимодействие юридических лиц с Росреестром через МФЦ!
С 1 марта 2025 года Росреестр полностью переходит на электронное взаимодействие с юридическими лицами в связи с вступлением в силу Федерального закона от 26.12.2024 № 487-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
Не знаете, как подать документы в электронном виде?
В помощь юридическим лицам при регистрации недвижимости МФЦ предлагает новый сервис, в который входят:
1. Формирование электронного пакета документов;
2. При необходимости, оформление УКЭП для участников сделки - физ. лиц;
3. Заполнение заявления и отправка документов в электронном виде в Росреестр;
Стоимость услуги составляет 3000 руб. за формирование, отправку 1 пакета документов на 1 объект недвижимости.
Есть два способа получить услугу:
1. Обратиться в один из офисов МФЦ по адресам: ул. Мира,84, ул. Автостроителей,5, б-р Королева,13;
2. Направить заявку на электронный адрес elreg@mfc63.ru.
Обращаем внимание, что документы возможно подать УДАЛЕННО, без личного обращения в офисы МФЦ. Результат получения государственной услуги приходит к вам на электронную почту.
Уточнить информацию можно в контактном центре по тел. 51 21 21.
МФЦ расширяет свои возможности и стремится быть лучше для своих заявителей.
Новый сервис к вашим услугам!