Департамент городского хозяйства
Сведения о способах получения консультаций по вопросам соблюдения обязательных требований
Консультирование (в том числе письменное консультирование) осуществляется должностными лицами, осуществляющими муниципальный контроль за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств, по следующим вопросам:
- разъяснения прав и обязанностей должностных лиц, осуществляющих муниципальный контроль за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств при осуществлении муниципального контроля;
- разъяснения прав и обязанностей контролируемых лиц при осуществлении муниципального контроля;
- порядка и сроков проведения контрольных мероприятий;
- порядка обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, осуществляющих муниципальный контроль за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств при осуществлении муниципального контроля.
При консультировании контролируемого лица (его представителя) по телефону, посредством видео-конференц-связи должностные лица, осуществляющие муниципальный контроль за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств, подробно, со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты, информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности принявшего телефонный звонок.
При обращении контролируемого лица (его представителя) на консультирование на личном приеме либо в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного мероприятия продолжительность консультирования - 15 минут. Время ожидания в очереди при личном обращении не должно превышать 15 минут.
Если для подготовки ответа на устное обращение требуется более
15 минут, должностное лицо, осуществляющее муниципальный контроль за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств, осуществляющее устное консультирование, предлагает контролируемому лицу (его представителю) обратиться с письменным обращением.
Консультирование в письменной форме осуществляется в следующих случаях:
- контролируемым лицом представлен письменный запрос о предоставлении письменного ответа по вопросам консультирования;
- за время консультирования предоставить ответ на поставленные вопросы невозможно;
- ответ на поставленные вопросы требует дополнительного запроса сведений от органов власти или иных лиц.
Ответ на письменное обращение направляется контролируемому лицу (его представителю) в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
При поступлении в уполномоченный орган обращений по однотипным и неоднократно повторяющимся вопросам консультирование осуществляется посредством размещения на официальном сайте администрации в сети Интернет письменного разъяснения, подписанного уполномоченным должностным лицом администрации.
Учет консультирований осуществляется уполномоченным органом посредством внесения соответствующей записи в журнал консультирований, в котором отражается: наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, гражданина, дата обращения, суть вопроса, принятое решение. Журнал должен быть прошнурован, пронумерован и скреплен печатью уполномоченного органа.