например: строительство дорог

При некорректном отображении информации на сайте необходимо руководствоваться следующими Правилами.

Предпринимателям

Как маркировать аудиорекламу в интернете?

 

Как маркировать аудиорекламу в интернете?

Роскомнадзор дал рекомендации.

– Индивидуальный идентификатор (токен) аудиорекламы в интернете должен быть представлен визуально.
– Токен может размещаться в интерфейсе аудиоплеера, в описании на сайте, в приложении.
– Озвучивание идентификатора только голосом будет считаться невыполнением требований.

Основная информация о маркировке рекламы в интернете:

На данный момент в перечень операторов рекламных данных входят:
«Лаборатория разработки» (Сбер);
«Яндекс Оператор Рекламных Данных» (Яндекс);
«ВК Рекламные Технологии» (VK);
«ОЗОН ОРД» (Озон);
«МедиаСкаут» (МТС);
«Первый ОРД» (Вымпелком);
«ОРД-А» (Амбердата).

Какие ресурсы попадают под маркировку?

Нужно маркировать всю рекламу в Рунете, включая соц.сети: ВКонтакте, Instagram, Telegram, YouTube, Одноклассники, Дзен, TenChat

Весь сайт

Деятельность