например: строительство дорог

При некорректном отображении информации на сайте необходимо руководствоваться следующими Правилами.

Оценка эффективности деятельности администрации городского округа Тольятти

Культура

 

Культура 

01.05.2011 

В 2010 г. в городском округе Тольятти развивалась сеть муниципальных учреждений культуры:  к 29 муниципальным бюджетным учреждениям добавилось 4 учреждения, переданных от ОАО «АВТОВАЗ»: МАУ (ДКИТ, КДК «Тольятти», КДЦ «Буревестник», ТЦ «Дилижанс»).

Открыты новые площадки для обслуживания населения, ведется работа по освоению и функционированию новых выставочных площадей – выставочные залы Тольяттинской филармонии, драматического театра «Колесо», Тольяттинской библиотечной корпорации.

Для жителей городского округа на открытых площадках и в концертных залах проведены массовые праздники (всего 46 мероприятий), которые увидели 301,5 тыс.чел. Во всех районах городского округа регулярно работают площадки по месту жительства, в том числе при участии органов ТОС.

Разработана долгосрочная целевая программа «Культура Тольятти в современных условиях (2011-2018 гг.)», предполагающая усиление материальной базы отрасли культуры. Утверждена ведомственная целеваяпрограмма «Поддержка и совершенствование деятельности муниципальных библиотек и творческих организаций Тольятти на 2011-2013гг.», направленная на поддержку, в т.ч., некоммерческих творческих объединений (союзы художников, писателей, дизайнеров, национально-культурные центры).

Усиление материально-технической базы:

- совместно с Министерством культуры Самарской области, в рамках ОЦП «Развитие и укрепление материально-технической базы государственных и муниципальных учреждений, осуществляющих деятельность в сфере культуры на территории Самарской области на 2011-2018 гг.» разработаны мероприятия для МУКиИ Тольятти;

- по Программе комплексного социально-экономического развития городскога округа Тольятти в 2010-2020 гг. выполнены работы по модернизации муниципальных музеев;

- в рамках ведомственной целевой программы «Пожарная безопасность 2012-2014гг.» учреждения отрасли культуры получат в 2011 г. дополнительное финансирование;

- проведены мероприятия по усилению антитеррористической защищённости учреждений. Мероприятия будут продолжены в 2011 г.

- проведены ремонтные работы в МАУ «Дворец культуры, искусства и творчества» на  средства Федерального бюджета.

В городском округе действуют 3 библиотечные системы, насчитывающие 63 общедоступные универсальные библиотеки, это - 196,8 тыс. читателей, библиотечный фонд составляет 1898,2 тыс.единиц.

Проблемы комплектования фондов решаются путем привлечению областных и федеральных средств: заключено соглашениемежду мэрией городского округа Тольятти и Министерством культуры о направлении трансферта на приобретение книг и журналов. Библиотеки в 2011 г. получат дополнительное  финансирование в рамках Плана мероприятий по развитию информационного общества и формированию Электронного Правительства в Самарской области на 2010-2012 гг.

Муниципальные музеи провели 1378 мероприятий. Краеведческому музею переданы дополнительные помещения для размещения фондохранилища и экспозиции (ул. Баныкина, 14, всего 1089,9 кв.м). Городскому музейному комплексу «Наследие» (экомузею) передано здание по ул. Советская, 38; в 2010г. профинансированы ремонтно-восстановительные работы по Дому Стариковых.

В рамках субсидии из бюджета Самарской области городской округ получил средства на содержание и благоустройство 15 воинских захоронений, мемориальных сооружений и объектов, увековечивающих память погибших при защите Отечества в годы Великой Отечественной войны и послевоенных локальных войнах.

 

Муниципальные театры в 2010 г. улучшили показатели – проведено 1192 спектакля, в т.ч. 29 премьер. Театральные зрители – это 17,6% населения  Тольятти. В 2011г. будет подготовлена программа развития театрального искусства в Самарском регионе, которая позволит усилить творческие возможности провинциальных театров.

Филармонией проведено 290 мероприятий (значительное увеличение показателя), из них – 183 филармонических концерта, культурно-досуговых мероприятий – 107. Яркими культурными событиями стали фестивали «Тольяттинская музыкальная осень», IV Международный фестиваль «Jazz-весна в Тольятти», VIII Международный Фестиваль баянной музыки «Виват, баян! Сергей Войтенко и друзья».

Всего за отчетный период муниципальными учреждениями культуры и искусства (музеи, театры, филармония, культурно-досуговые учреждения, в том числе и многопрофильные) проведено в городском округе для различных социальных категорий и возрастных групп населения 3811мероприятия. Охват зрителей - 749,1 тыс. чел.

Наблюдалась тенденция увеличения количества мероприятий на бесплатной основе, с целью создания доступности услуг сферы культуры для населения.

В МОУ ДОД обучается 12 316 чел., что соответствует нормативу – 12,6%, в колледже искусств ТИИ -100 чел., в институте искусств - 92 чел. Общая численность преподавателей – 815 чел. Утверждена методика расчета норматива финансирования МОУ ДОД отрасли «культура». Для одаренных детей была организована Летняя творческая школа «Путь к мастерству». Для выстраивания устойчивой системы работы с детьми создана межведомственная программа «Мир искусства детям» (совместно с департаментом образования), которая позволит привлечь мастеров искусств к этой работе, а также самих школьников, обучающихся искусству.

В оперативное управление Тольяттинского института искусств переданы помещения для размещения 2 отделений и общежитие для специалистов (всего 1908 кв.м.).

Финансы: с января 2011 г. увеличены оклады на 6,5% работникам отрасли.

Численность работников МУКиИ - 2187 чел., более 80% из них женщины. Средняя заработная плата по отрасли в - 9172 руб. В 2010 г. осуществлен переход на новую систему оплаты труда во всех учреждениях культуры и искусства отрасли.

Достижения, награды.

Обладателями именной премии Губернатора Самарской области стали 2 учащихся МОУ ДОД ДМШ № 4.

По итогам Общероссийского конкурса Министерства культуры РФ звание «Лучший преподаватель детской школы искусств России» получила хормейстер МОУ ДОД ДМШ №4, руководитель хора мальчиков «Ладья» Девяткина Г.Н.

434 работника культуры и 6 творческих коллективов получили награды различного уровня, в том числе – 9 государственных наград.

Показатель № 125. Доля населения, участвующего в платных культурно-досуговых мероприятиях, организованных органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов

Расчет показателя:

7-НК «Сведения об учреждении культурно-досугового типа», раздел 3, стр. 05, гр5

Наименование учреждения

Зрители / посетители (чел.)

2009г.

2010 г.

1.

МУК ДК «Истоки»

6 502

-

2.

МУК ДЦ «Русич»

10 634

4 278

3.

МАУ ДКИТ

-

45 299

4.

МАУ КДК «Тольятти»

-

0

 

ИТОГО по КДУ

17 136

49 577

 

 В сентябре 2009 г. был реорганизован МУК ДК «Истоки» в МОУ ДОД ЦРТДЮ «Истоки». С начала 2010 г. в городском округе Тольятти начал свою деятельность МАУ «Дворец культуры, искусства и творчества» и с декабря 2010 г. МАУ «Культурно-досуговый комплекс «Тольятти», в котором зрительный зал находится на ремонте.

8-НК «Сведения о деятельности музея», раздел VI, стр.25, гр.3

Наименование учреждения

Зрители / посетители (чел.)

2009г.

2010 г.

1.

МУК «Тольяттинский художественный музей»

32 900

38 200

2.

МУК «Тольяттинский краеведческий музей»

176 400

197 500

3.

МУК «Тольяттинский музей истории градостроительства»

6 200

2 000

4.

МУК Городской музейный комплекс «Наследие» (экомузей)

1 300

1 700

 

ИТОГО

216 800

239 400

 

9-НК «Сведения о деятельности театра», раздел II, стр.02, гр.5

Наименование учреждения

Зрители / посетители (чел.)

 

 

2009г.

2010 г.

1.

МУИ «Драматический театр «Колесо» имени Г.Б. Дроздова

59 329

58 478

2.

МУИ «Молодежный драматический театр»

19 000

19 700

3.

МУИ «Драматический театр кукол «Пилигрим»

12 703

22 134

4.

МАУ Творческий центр «Дилижанс»

-

14 400

 

ИТОГО

91 032

114 712

 

С сентября 2010 г. в отрасли культуры начал свою деятельность МАУ Творческий центр «Дилижанс».

10-НК «Сведения о работе организаций, осуществляющей кинопоказ», раздел II, стр.04, гр.7

Отрасль культуры не содержит организации, осуществляющие кинопоказ.

11-НК «Сведения о работе парка культуры и отдыха», раздел III, стр.05, гр.5

Наименование учреждения

Зрители / посетители

2009г.

2010 г.

1.

МАУ «Парки города»

0

1000

2

МП «Парк Комсомольского района»

0

0

3

МП «Парк Автозаводского района»

0

-

 

ИТОГО

0

1000

 

С 2009 г. начал свою деятельность в городском округе Тольятти МАУ «Парки города», в связи с тем, что в концепцию данного учреждения входило объединение всех парков городского округа в одну организацию, велась последовательная деятельность по реорганизации МП «Парк Автозаводского района» путем присоединения к МП «Парк Комсомольского района» и реорганизация МП «Парк Комсомольского района» путем присоединения к МАУ «Парки города».

12-НК «Сведения о деятельности концертной организации, самостоятельного коллектива», раздел II, стр.02, гр.5

Наименование учреждения

Значение показателя за 2009г.

Значение показателя за 2010 г.

1

МУИиК «Тольяттинская филармония»

41 400

56 400

 

Расчет показателя за 2009-2010 гг. по формуле Дкд=Чд/Чнас х 100% приведен в таблице:

№ п/п

Наименование показателя

2009

2010

Темп роста 2010/2009                 (% / п.п.)

1

Чд – численность населения, участвующего в платных культурно-досуговых мероприятиях, организованных органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов (чел.)

366 368

461 089

125,9

 2

Чнас – среднегодовая численность населения городского округа (муниципального района) чел.

721 049

719 500

99,8

3

Доля населения, участвующего в платных культурно-досуговых мероприятиях, организованных органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов ( %)

51

64

+13

 

С 2011 г. изменится сеть муниципальных учреждений отрасли культуры. Начал свою деятельность МАУ Культурно-досуговый центр «Буревестник», парки переданы в ведомство Департамента городского хозяйства. В прогнозный период 2011-2013 гг. планируется сохранить достигнутые значения данного показателя с постепенным его увеличением, за счет развития платных услуг населению городского округа Тольятти.

Показатель № 126. Уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры в городском округе (муниципальном районе) от нормативной потребности: клубами и учреждениями клубного типа, библиотеками, парками культуры и отдыха

Расчёт обеспеченности клубами и учреждениями клубного типа в городском округе Тольятти производился в соответствии по формуле:

ОбКГО = ЗрМ / Норм Х Нас Х 100%,

Количество зрительских мест в учреждениях клубного типа городского округа Тольятти

Наименование учреждения

Количество зрительских мест (шт.)

2009 г.

2010 г.

1.

Муниципальное учреждение культуры городского округа Тольятти «Досуговый центр «Русич»

250

250

2.

Муниципальное автономное учреждение городского округа Тольятти «Дворец культуры, искусства и творчества»

1581

1581

3.

Муниципальное автономное учреждение культуры городского округа Тольятти «Культурно-досуговый центр комплекс «Тольятти»

-

Нет зрительских мест

5.

ОАО Дворец культуры «Тольятти»

1260

1260

6

ОАО Центр отдыха «Тольяттиазот»

500

500

 

ИТОГО

3591

3591

 

Расчет значения показателя за 2009 и 2010 годы представлен в таблице:

 

В 2011 г. планируется увеличить количество зрительских мест за счет открытия после ремонта зала на 120 мест в МАУ КДК «Тольятти», а также зала на 200 мест во вновь созданном МАУ КДЦ «Буревестник».

В Тольятти фактическое количество общедоступных универсальных библиотек в городском округе составляет 63 ед., в том числе: в сети МУК «Тольяттинская библиотечная корпорация» - 21 библиотека, в сети МУК «Библиотека Автограда» - 18 библиотек, в сети МУК «Объединение детских библиотек - 24 библиотеки.

Количество библиотек в 2010 г. увеличилось, в связи с тем, что в 2009 г. и прежние годы МУК «Библиотека Автограда» считалась как 1 библиотека. Данные по количеству библиотек приводятся в соответствии с уставами учреждений.

Расчет обеспеченности библиотеками для городского округа Тольятти

произведен по формуле:

 

ОбБГО = ОУ /  Норм ОУ + Бд  / НормД + БЮн  / НормЮн ) / 3

Расчет значения показателя за 2009 и 2010 годы представлен в таблице:

 

Значение показателя в 2009-2010 гг. практически не изменилось. В плановом периоде 2011-2013 гг. планируется сохранить сеть муниципальных библиотек и данный показатель на прежнем уровне. Но он может меняться, в связи с изменением численности населения городского округа Тольятти, в том числе детей до 18 лет и населения от 15 до 24 лет (с учетом окончательных результатов Всероссийской переписи населения – 2010).

В городском округе Тольятти насчитывается 5 парков культуры и отдыха: МАУ «Парки города», МП «Парк Комсомольского района», Парк культуры и отдыха ЗАО «Парк развлечений», Прибрежный парк, Парк Победы

Расчет обеспеченности парками культуры и отдыха для городского округа Тольятти (при численности населения свыше 100 тысяч чел.) произведен как отношение общего количества парков культуры и отдыха к нормативу к минимальному количеству парков культуры и отдыха из расчета один парк на 100 000 жителей по формуле::

 ОбП ГО100 = Пф / Норм 100 Х 100%

На 2011-2013 гг. планируется сохранить уровень обеспеченности населения городского округа Тольятти парками культуры и отдыха.

Показатель № 127. Удовлетворенность населения качеством предоставляемых услуг в сфере культуры (качеством культурного обслуживания)

Согласно результатам социологического опроса населения городского округа Тольятти, проведенного в 2010 г. независимой организацией, определенной Правительством Самарской области по итогам открытого конкурса на проведение данного вида работ, значение данного показателя составило 84,5 %

Показатель № 128. Общий объем расходов бюджета муниципального образования на культуру.

В расчет показателя 2009 г. использовались коды классификации расходов бюджетов по разделу 0801 «Культура» и 0806 « Другие вопросы в области культуры, кинематографии и средств массовой информации», целевым статьям 4400000, 4410000, 4420000, 4430000, 4500000, 4500001, 1020000.

В 2010 г. в дополнение к перечисленным кодам по 2009 г. использовались коды 4500002, 7951002, 7951300, 7952100, 7951900. В 2011 г. так же использовался раздел 0804 «Другие вопросы в области культуры, кинематографии».

Увеличение расходов бюджета в 2010 г. по сравнению с 2009 годом на 33,2 % объясняется ростом тарифов на тепло – электроэнергию, водопотребление и водоотведение, а также отменой налоговых льгот с 1.01.2010 г. бюджетным учреждениям по уплате налога на землю.

Увеличение объемов бюджетных ассигнований на 2011г. в отношении 2010 г. на 7,8 % объясняется увеличением начислений на заработную плату с 26,2 % до 34,2 % и индексацией заработной платы на 6,5 % с 1.01.2011 г. работникам учреждений, подведомственным департаменту культуры мэрии.

Также в бюджет 2011 г. были включены расходы в рамках реализации ведомственной целевой программы «Пожарная безопасность на 2009-2011г», сокращенные в 2009-2010 гг.

Кроме того, рост тарифов на тепло – электроэнергию, водопотребление и водоотведение также повлек за собой увеличение плановых ассигнований на 2011 год.

В бюджетных ассигнованиях на плановый период 2012 и 2013 гг. не предусмотрены средства на индексацию заработной платы на 6,5 % с 01.01.2011 г., на оплату налогов, а также расходы на финансирование объектов социальной инфраструктуры ОАО «АВТОВАЗ» за счет средств вышестоящих бюджетов.    Средства на эти цели предусмотрены в составе условно утвержденных расходов и пока не распределены по отраслям.

Показатель № 129. Общий объем расходов бюджета муниципального образования на культуру в части бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств

Уменьшение расходов бюджета в 2010 и 2011 гг. на 58,5% и 1,8 % объясняется сокращением по сравнению с исполнением 2009 г. ассигнований на приобретение оборудования и капитальное строительство в связи с кризисной ситуацией, а также тем, что в бюджете 2011 г. не предусмотрены средства вышестоящих бюджетов на комплектование книжных фондов.

В расчетах при определении предельных объемов бюджетных ассигнований на плановый период 2012 и 2013 гг. учтены расходы на проведение ремонтно-реставрационных работ. Средства на приобретение оборудования не учитывались.

Показатель № 130. Общий объем расходов бюджета муниципального образования на культуру в части расходов на оплату труда и начислений на оплату труда

Уменьшение расходов бюджета на культуру по коду классификации операций сектора государственного управления 211,213 в 2010 г. по отношению к 2009 г. на 5,6 % объясняется изменением сети учреждений, подведомственным департаменту культуры мэрии, а именно переводом МУК ДК «Истоки» из раздела 0800 «Культура» в раздел 0700 «Образование».

 Увеличение объемов бюджетных ассигнований в части текущих расходов на оплату труда и начислений на оплату труда в 2011 г. на 13,4 % по сравнению с 2010 годом объясняется увеличением начислений на заработную плату с 26,2 % до 34,2 % и индексацией заработной платы на 6,5 % с 1.01.2011 г. В бюджетных ассигнованиях на плановый период 2012 и 2013 гг. не предусмотрены средства на индексацию заработной платы на 6,5 %, запланированные с 01.01.2011 г.

Показатель № 131. Доля основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства, в основных фондах организаций муниципальной формы собственности (на конец года, по полной учетной стоимости)

На основании решения Арбитражного суда Самарской области от 22.03.2010 г. № А55-13825/2009 признано несостоятельным (банкротом) одна организация муниципальной формы собственности - 
муниципальное предприятие «Тольяттинское пассажирское автотранспортное предприятие № 1» (МП ТПАТП-1).

В настоящее время в отношении данного предприятия открыто конкурсное производство. На момент вынесения решения общая балансовая стоимость основных средств МП ТПАТП-1 составляла 167914,0 тыс.руб.

В связи с этим доля основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства, в общей стоимости фондов организаций муниципальной формы собственности 
(на конец 2010 г., по полной учетной стоимости) составила 0,93 % (167914,0 тыс.руб. / 18065677,7 тыс.руб. * 100%).

По информации конкурсного управляющего МП ТПАТП-1 процедура банкротства будет завершена до конца 2011г.

Планируемое значение показателя на 2011 год принято равным значению показателя 2010 г.

В 2012-2013 гг. нахождение муниципальных организаций в стадии банкротства не планируется.

При подготовке информации о значении данного показателя к Докладу мэра за 2009 год (показатель № 60) значение показателя ошибочно определено как отношение остаточной стоимости имущества МП ТПТАП-1, а не полной восстановительной.

Кроме того, на момент подготовки информации за 2009 год 
мэрия располагала только определением арбитражного суда Самарской области от 03.11.2009г., в соответствии с которым в отношении 
МП ТПАТП-1 введена процедура наблюдения. Подтверждение признания предприятия несостоятельным получено позже (решение № А55-13825/2009 от 22.03.2010г.),  в связи,  с чем значение показателя за 2009 год должно быть равным 0, а не 0,17 %.

В отчете мэра за 2010 год допущенная ранее неточность устранена – значение показателя № 131 определено исходя из полной восстановительной стоимости имущества МП ТПАТП-1 и принято равным 0,97%.

Показатель № 132. Доля просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных бюджетных учреждений

По состоянию на 01.01.2010 г. кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) у муниципальных бюджетных учреждений городского округа Тольятти не имеется. В плановом периоде даже в случае низкого поступления доходной части бюджета в первую очередь будут производиться выплаты по оплате труда с начислениями. Таким образом, исключается возможность возникновения задолженности по этим расходам.

Показатель № 133. Доля трудоустроенных граждан, в общей численности граждан, обратившихся за содействием в государственные службы занятости населения с целью поиска подходящей работы

Согласно данным ГУ «Центр занятости населения городского округа Тольятти» значение данного показателя в 2010 г. составило 65,6 %, что на 7,7 п.п. выше уровня 2009 г.

Прогнозируется, что к концу 2013 г. рост доли трудоустроенных граждан, в общей численности граждан, обратившихся за содействием в государственные службы занятости населения с целью поиска подходящей работы, составит 4,4 п.п. к уровню отчетного года.

Показатель № 134. Утверждение бюджета на 3

В соответствии со ст. 56 Устава городского округа, а так же ст. 6 Положения о бюджетном процессе в городском округе проект бюджета составляется и утверждается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период).

Изменения, регламентирующие утверждение бюджета городского округа Тольятти сроком на три года, были внесены в указанные правовые акты в 2007 г.

Показатели № 135. Среднегодовая численность постоянного населения. Показатель № 136. Численность на начало года. Показатель № 137. Численность населения на конец года.

По данным Самарастат  в 2010 г. (данные по предварительным итогам Всероссийской переписи - 2010) среднегодовая численность населения городского округа Тольятти составила 719,522 тыс.чел., численность населения на начало 2010 г. – 719,544 тыс.чел., численность населения на конец 2010 г. – 719,500 тыс.чел. В связи с возможным последующим уточнением предварительных данных, значение показателей на 201-2013 гг. определено на уровне отчетного года.

Показатель № 138. Общий объем расходов бюджета муниципального образования – всего, в том числе в части бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств

Причины, характеризующие динамику изменения данного показателя, подробно отражены в пояснениях по расчету и изменениям показателей, отражающих значения по отраслям. 

Показатель № 139. Общий объем расходов бюджета муниципального образования на содержание работников органов местного самоуправления – всего, в том числе в расчете на одного жителя муниципального образования

   Для расчета показателя использовались данные о расходах на содержание работников органов местного самоуправления городского округа, которые соответствуют коду 210 классификации сектора государственного управления (расходы на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда) по подразделам функциональной классификации расходов 0102, 0103, 0104. 

Рост расходов на содержание работников органов местного самоуправления в 2010 г. по отношению к 2009 г. на 1,5 % объясняется тем, что при равных плановых показателях процент исполнения в 2010 г. выше, чем в 2009 г. в связи с сокращением числа вакансий.

Рост аналогичных расходов в 2011 г. по отношению к 2010 г. на 10,4 % объясняется как разница между фактически произведенными в 2010 г. расходами и плановыми ассигнованиями 2011 г. В результате выплаты больничных листов, применения регрессивной шкалы начислений на фонд оплаты труда в 2010 г. образовалась экономия средств, предусмотренных на оплату труда работников органов местного самоуправления. Кроме того, необходимо принять во внимание рост отчислений страховых взносов во внебюджетные фонды с 26,2% до 34,2%.

Снижение в 2012-2013 гг. расходов на содержание работников органов местного самоуправления объясняется отсутствием в смете данного периода средств вышестоящего бюджета на оплату труда работников, исполняющих переданные государственные полномочия. Средства утверждаются в бюджете городского округа по мере уточнения их в областном бюджете на очередной финансовый год.

Показатель № 140. Доля расходов бюджета городского округа (муниципального района), формируемых в рамках программ, в общем объеме расходов бюджета городского округа (муниципального района), без учета субвенций на исполнение делегируемых полномочий

Показатель рассчитывался путем деления расходов бюджета городского округа (муниципального района), формируемых в рамках программ, утвержденных в установленном порядке, на общий объем расходов бюджета городского округа (муниципального района) и умножения на 100.

При расчете показателя из объема расходов бюджета городского округа (муниципального района), формируемых в рамках программ и общего объема расходов бюджета городского округа (муниципального района) были исключены субвенции на исполнение делегируемых полномочий.

При расчете использовались данные о кассовых расходах бюджета городского округа за 2009 и 2010 год и плановые ассигнования 2011 г.

Показатель рассчитывался по уникальным для каждой программы целевым статьям расходов бюджетов, установленных в бюджете городского округа согласно требованиям статьи 21 Бюджетного Кодекса.

Рост доли расходов в 2010 г. по отношению к 2009 г. обусловлен увеличением поступления средств вышестоящих бюджетов на реализацию программ, в частности, как уже указывалось выше, на муниципальную адресную программу «Капитальный ремонт многоквартирных домов на 2008-2010 годы», на областную целевую программу «Развитие малого и среднего предпринимательства в Самарской области».

Рост объясняется так же увеличением расходов бюджета городского округа в рамках программ, в частности по долгосрочной целевой программе «Поэтапный переход на отпуск коммунальных ресурсов потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета в многоквартирных домах на 2009-2015 годы».

Кроме того, рост доли расходов связан с утверждением новых программ, таких как:

- долгосрочная целевая программа профилактики правонарушений на территории городского округа Тольятти на 2009 - 2012 годы  

- долгосрочная целевая программа мер по противодействию незаконному обороту наркотических средств, профилактике наркомании, лечению и реабилитации наркозависимой части населения городского округа Тольятти на 2010 - 2012 годы"

- долгосрочная целевая программа «Развитие физической культуры и спорта на территории городского округа Тольятти на 2011-2020 годы»;

- долгосрочная целевая программа «Формирование беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к объектам социальной инфраструктуры на территории городского округа Тольятти на 2011-2020 годы»;

- долгосрочная целевая программа «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в городском округе Тольятти на 2010-2014 годы».

- долгосрочная целевая программа «Модернизация муниципальных учреждений здравоохранения городского округа Тольятти на 2011-2013 гг.»,

- долгосрочная целевая программа «Развитие туризма на территории городского округа Тольятти» на 2011-2013гг. и другие.

В целом за счет средств бюджета городского округа доля программных расходов растет. В 2009 г. она составляла 5,7 %, в 2010 г.- 6,7 %, в 2011 г.- 7,3 %.

Однако, за счет средств вышестоящих бюджетов размер расходов в рамках программ в 2011 г. снижен, этим и объясняется в целом уменьшение размера расходов в рамках программ в 2011 г.

 

Весь сайт

Деятельность