Оценка эффективности деятельности администрации городского округа Тольятти
V. Физическая культура и спорт
V. Физическая культура и спорт
27.04.2011
Показатель № 103. Численность лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом
Показатель рассчитывается на основании Формы №1-ФК, раздел II, строка 19, графа 4.
При расчете показателя учитывается население, занимающееся в спортивных секциях и группах физкультурно-оздоровительной и спортивной направленности различных форм.
Расчет показателя представлен в таблице:
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
|
Численность лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом |
101287 |
105526 |
108000 |
108000 |
108000 |
темп роста |
103,8% |
104,2% |
102,3% |
100,0% |
100,0% |
В 2010 г. численность лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом, выросла на 4,2 % к уровню 2009 г. В 2011 г. прирост составит 2,3 % к уровню отчетного года. Значение показателя в 2012-2013 гг. останется на уровне 2011 г.
Показатель № 104. Уровень фактической обеспеченности учреждениями физической культуры и спорта в городском округе Тольятти от нормативной потребности: 104.1 спортивными залами; 104.2 плоскостными спортивными сооружениями; 104.3 плавательными бассейнами.
Расчет уровня обеспеченности спортивными залами:
Определяется как произведение:
-
отношения фактической общей площади спортивных залов, находящихся в муниципальной собственности городского округа Тольятти, к произведению норматива обеспеченности спортивными залами (0,35 м2 на 1 чел.) и среднегодовой численности постоянного населения городского округа Тольятти;
-
отношения фактической пропускной способности спортивных залов, находящихся в муниципальной собственности данного муниципального образования к произведению норматива пропускной способности (0,19 чел.) и среднегодовой численности постоянного населения городского округа Тольятти
2009 г. (32766 / 0,35 Х 721049 ) Х (3800 / 0,19 Х 721049) Х 100,00 = 6, 84%
2010 г. (32766 / 0,35 Х 719522 ) Х (3800 / 0,19 Х 719522) Х 100,00 = 6, 87%
2011-2013 гг. (32766 / 0,35 Х 719500 ) Х (3800 / 0,19 Х 719500) Х 100,00 = 6, 87%
- 32766 кв.м.– фактическая площадь спортивных залов, находящихся в муниципальной собственности (Форма 1-ФК (утв. Приказом Росстата 16.09.2010 №317), Раздел III стр. 53 гр. 6), м2;
- 3800 чел.– пропускная способность спортивных залов, находящихся в муниципальной собственности (Форма 1-ФК (утв. Приказом Росстата 16.09.2010 №317), Раздел III стр. 49 гр. 10), чел.;
- 721049 чел., 721522 чел., 719500 чел. – среднегодовая численность постоянного населения городского округа Тольятти по годам, чел.
Расчет обеспеченности плоскостными спортивными сооружениями:
Определяется как произведение:
-
отношения фактической общей площади плоскостных спортивных сооружений, находящихся в муниципальной собственности городского округа Тольятти к произведению норматива обеспеченности плоскостными спортивными сооружениями (1,95 м2 на 1 чел.) и среднегодовой численности постоянного населения городского округа Тольятти.
-
отношения фактической пропускной способности плоскостных спортивных сооружений, находящихся в муниципальной собственности городского округа Тольятти к произведению норматива пропускной способности плоскостных спортивных сооружений (0,19 чел.) и среднегодовой численности постоянного населения городского округа Тольятти.
2009 г. (360731 / 1,95 Х 721049 ) Х (6261 / 0,19 Х 721049) Х 100,00 = 22,28%
2009 г. (360731 / 1,95 Х 719522 ) Х (6261 / 0,19 Х 719522) Х 100,00 = 22,37%
2011-2013 гг. (360731 / 1,95 Х 719500 ) Х (6261 / 0,19 Х 719500) Х 100,00 = 22,37%
- 360731 кв.м. – фактическая площадь плоскостных спортивных сооружений, находящихся в муниципальной собственности (Форма 1-ФК (утв. Приказом Росстата 16.09.2010 №317), Раздел III стр. 48 гр. 6), м2;
- 6261чел. – пропускная способность плоскостных спортивных сооружений, находящихся в муниципальной собственности (Форма 1-ФК (утв. Приказом Росстата 16.09.2010 №317), Раздел III стр. 46 гр. 10), чел.;
- 721049 чел., 721522 чел., 719500 чел. – среднегодовая численность постоянного населения городского округа Тольятти по годам, чел.
Расчет обеспеченности бассейнами:
определяется как произведение:
- отношения фактической общей площади зеркала воды бассейнов, находящихся в муниципальной собственности городского округа Тольятти к произведению норматива обеспеченности бассейнами (0,075 м2зеркала воды бассейнов на 1 чел.) среднегодовой численности постоянного населения городского округа Тольятти
- отношения фактической пропускной способности бассейнов, находящихся в муниципальной собственности городского округа Тольятти к произведению норматива пропускной способности бассейнов (0,19 чел.) и среднегодовой численности постоянного населения городского округа Тольятти
2009 г. (695 / 0,075 Х 721049 ) Х (276 / 0,19 Х 721049) Х 100,00 = 0,05%
2010 г. (695 / 0,075 Х 719522 ) Х (276 / 0,19 Х 719522) Х 100,00 = 0,05%
2011 - 2013 г. (695 / 0,075 Х 719500 ) Х (276 / 0,19 Х 719500) Х 100,00 = 0,05%
- 695 кв.м – фактическая площадь зеркала воды бассейнов, находящихся в муниципальной собственности (Форма 1-ФК (утв. Приказом Росстата 16.09.2010 №317), Раздел III стр. 65 гр. 6), м2;
- 276чел. – пропускная способность бассейнов, находящихся в муниципальной собственности (Форма 1-ФК (утв. Приказом Росстата 16.09.2010 №317), Раздел III стр. 61 гр. 10), чел.;
- 721049 чел., 721522 чел., 719500 чел.– среднегодовая численность постоянного населения городского округа Тольятти по годам, чел.
Расчет обеспеченности учреждениями физкулькультуры
Рассчитывается как среднее арифметическое между указанными выше показателями обеспеченности конкретными сооружениями спортивной направленности:определяется как произведение:
2009 г. (6,84% + 22,28% + 0,05%) / 3 = 9,72 %
2010 г. (6,87% + 22,37% + 0,05%) / 3 = 9,76%
2011 - 2013 г. (6,87% +22,37% + 0,05% ) / 3 = 9, 76 %
Примечание. Нормативные показатели обеспеченности приведены на основании Распоряжения Правительства РФ от 19.10.1999 г. №1683-р.
Показатель № 105. Общий объем расходов бюджета муниципального образования на физическую культуру и спорт
Увеличение расходов бюджета на физическую культуру и спорт в 2010 г. по отношению к 2009 г. на 20,3 % объясняется ростом тарифов на тепло – электроэнергию, водопотребление и водоотведение, а также отменой налоговых льгот с 1.01.2010 г. бюджетным учреждениям по уплате налога на землю. Кроме того, финансирование объектов социальной инфраструктуры ОАО «АВТОВАЗ» в 2009 г. производилось с мая месяца, в 2010 г. – в целом по финансовому г. и с 1 января 2010 г в муниципальную собственность от ОАО «АВТОВАЗ» передан новый объект - Центр физической культуры и спорта.
Рост объемов бюджетных ассигнований на 2011 г. по сравнению с 2010 г. на 20,3 % объясняется увеличением начислений на заработную плату с 26,2 % до 34,2 % и индексацией заработной платы на 6,5 % с 1.06.2011 г. работникам муниципальных учреждений.
Рост тарифов на тепло – электроэнергию, водопотребление и водоотведение также повлек за собой увеличение плановых ассигнований на 2011 г.
Кроме того, на базе действующего муниципального учреждения, в целях привлечения к занятиям спортом лиц с ограниченными возможностями здоровья, открыто отделение адаптивного спорта.
В бюджетных ассигнованиях на плановый период 2012 и 2013 гг. не предусмотрены средства на индексацию заработной платы на 6,5 % с 01.06.2011 г., на оплату налогов, а также расходы на финансирование объектов социальной инфраструктуры ОАО «АВТОВАЗ» за счет средств вышестоящих бюджетов.