В соответствии с графиком проведения комплексных тренировок с органами управления и силами звеньев территориальной подсистемы Самарской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - ТП РСЧС) на 2017 год, 27.07.2017 проводится комплексная тренировка с привлечением органов управления и сил звена городского округа Тольятти ТП РСЧС.
Тема: "Реагирование органов управления и сил ТП РСЧС при ликвидации последствий чрезвычайной ситуации, сложившейся при аварии на расходном складе хлора ПАО "АВТОВАЗ.
Цели тренировки:
1. Проверить реальность планов действий городского округа Тольятти, спасательных служб ГО городского округа Тольятти по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
2. Определить степень готовности спасательных служб ГО городского округа Тольятти к выполнению возложенных на них задач.
3. Дать практику КЧС и ОПБ, эвакуационной комиссии, руководящему составу спасательных служб ГО городского округа Тольятти по организации и выполнению мероприятий при ликвидации ЧС и экстренной эвакуации населения в ЧС.
Первый этап: "Организация оповещения, сбор ОШ, ОГ Главного управления МЧС России по Самарской области, сил постоянной готовности поисково-спасательных формирований, ОГ местных пожарно-спасательных гарнизонов, КЧС и ОПБ органов исполнительной власти Самарской области, муниципальных образований, подготовка транспорта к выходу в зону ЧС, выход в зону ЧС".
Второй этап: "Организация работы личного состава ОДС, ОШ, ОГ, ППУ Главного управления МЧС России по Самарской области, местных пожарно-спасательных гарнизонов, ЕДДС, КЧС и ОПБ органов исполнительной власти Самарской области, муниципальных образований, муниципальных органов управления, сил постоянной готовности поисковоспасательных формирований Самарской области в зоне ЧС".
П о всем вопросам организации и проведения тренировки обращаться в отдел ГО и ЧС, управления по делам ГО, ЧС и ПБ департамента общественной безопансности администрации городского округа Тольятти т. 26-52-03.