Один день в году, мы готовы не спать всю ночь напролет, ради того чтобы увидеть шедевры рекламной индустрии в уникальном проекте «Ночь пожирателей рекламы».
Так что же это такое – «Ночь пожирателей рекламы»? Это не фестиваль, не вечеринка, не конкурс, не миф, это – история! Это самая долгая рекламная ночь в году, самый долгий шестичасовой просмотр рекламных роликов со всего мира. Ежегодно проходит в нескольких десятках стран, а в России – начиная с 1993 года. Сегодня «Ночь пожирателей рекламы» - всемирно известный бренд качества. За эти годы проект завоевал признание публики, став одним из самых модных и самых ожидаемых событий года.
Сначала «Ночь пожирателей рекламы» проходила в формате развлекательной программы, но потом ролики стали затрагивать серьезные проблемы и теперь это не просто веселое и светское мероприятие, но и профессиональная тусовка. «Ночь пожирателей рекламы» площадка для обсуждения проблем, налаживания связей между творческой, интеллектуальной и бизнес элитой города. Ночь сочетает в себе просмотр роликов, живое общение и множество сюрпризов от организаторов каждый год. Проект «Ночь пожирателей рекламы» позволяет уловить тенденции в мире креатива, почувствовать себя частью общего глобального мира и, конечно же, получить заряд положительных эмоций.
Этот проект для тех, кто знает, что реклама – это не только безликие, унылые ролики с животными, детьми и сексом. «Ночь пожирателей рекламы» для настоящих ценителей рекламной индустрии.
В этом году Жан Мари Бурсиков и агентство «ТВИН Медиа», при поддержке титульного спонсора – Коньячного дома Hennessy, представляют юбилейную ночь пожирателей рекламы – «Ночь пожирателей рекламы! 20 лет в России». Зрителям будет представлена обновленная программа из самых креативных, удивительных и красивых роликов, которые когда-либо Жан Мари добавлял к себе в коллекцию.
Организатором юбилейной «Ночь пожирателей рекламы! 20 лет в России» в Тольятти выступает газета «НАШ НОВЫЙ ДОМ». Всем кому интересно участие в Ночи газета «Наш Новый Дом» предлагает партнерство. Уникальное, яркое событие, привлекающее огромное внимание – безусловно, хороший инструмент и повод в продвижении.
Итак, в ночь с 25 на 26 мая, в ДКиТ (ул. Юбилейная, 8) пройдёт юбилейная «Ночь пожирателей рекламы! 20 лет в России». Главные организаторы газета «НАШ НОВЫЙ ДОМ», готовит множество приятных сюрпризов всем, кто присоединится к нам в эту ночь. И одними из приглашенных гостей станут пермские звезды Колян, Вован и Антоха – главные герои популярнейшего сериала «РЕАЛЬНЫЕ ПАЦАНЫ» из реальной жизни, в реальную ночь - 25 мая и реально в Тольятти, в МАУ ДКИТ пройдет ночь, которую вы будете помнить весь год.