В Автограде прошло выездное рабочее совещание с участием представителей министерства транспорта и автомобильных дорог Самарской области, профильного ведомства Тольятти, а также подрядных и общественных организаций. Участники оценили качество выполненных работ в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги». В этом году общая протяженность отремонтированных магистралей составила 13 километров.
Под пристальное внимание участников рабочей группы попала улица Революционная. Здесь представители региональной и городской власти, с помощью специальных инструментов и оборудования, произвели замеры продольной ровности дороги, осмотрели керны и передали свои корректировки подрядчику.
- Одним из основных требований национального проекта «Безопасные качественные дороги» является участие в приемке отремонтированных дорог представителей общественности. Сегодня мы проверили качество выполненных работ. Оцениваем их удовлетворительно. Единственное замечание - это не восстановленные места после отбора проб асфальта. Не заделанные вовремя керны могут привести к разрушению асфальтового покрытия, - заявил исполняющий обязанности заместителя министра транспорта и автомобильных дорог Самарской области Алексей Николаев.
В свою очередь представители подрядной организации АО «БСК-СПБ» заверили, что на днях все замечания будут устранены, дорожное полотно будет соответствовать всем современным стандартам. На сегодняшний день все работы по национальному проекту завершены. На семи объектах было заменено дорожное покрытие, нанесена разметка термопластиком, а также произведена замена бортового камня и установка пешеходных ограждений. Помимо этого, на некоторых улицах были заменены остановочные павильоны и отремонтированы посадочные площадки.
- По качеству работ у нас нет никаких замечаний к подрядчику и администрации Тольятти. Что влияет на безопасность участников дорожного движения? Это разметка, наличие знаков, пешеходные ограждения. Мы видим, что все эти пункты учтены, поэтому я считаю, что на данном этапе работы выполнены качественно, - отметил региональный координатор партийного проекта «Безопасные дороги» партии «Единая Россия» Алексей Степанов.
Последние годы в Тольятти используется новая марка асфальта - ЩМА-16. В его состав входят полимерно-вяжущие добавки, которые придают асфальту свойство «самолечения», что позволяет избавляться от мелких трещин без вмешательства дорожных служб. Дело в том, что при плюсовой температуре добавки, которые присутствуют в составе асфальте, вступают в реакцию и заполняют трещины. При этом это никак не сказывается на дорожном движении и не портит шины автомобилей.
- Ремонт дорог в рамках национального проекта, несомненно, повысил качество выполняемых работ. Все нормативы строго контролируются не только представителями власти, но и общественностью. Администрация и подрядчик всегда ведут свои работы открыто. Любые проблемы, замечания и недочеты, мы всегда устраняем. Плюсом к этому применяются самые новейшие методы, технологии и способы укладки асфальта. Начиная от состава асфальта и заканчивая техникой, которая выполняет эти работы, - подвел итоги руководитель департамента дорожного хозяйства и транспорта администрации Тольятти Павел Баннов.
Напомним, в этом году в Тольятти были отремонтированы следующие семь участков:
- ул. Жилина (от ул. Мира до площади Свободы);
- ул. Макарова (от ул. Никонова до ул. Гидротехническая);
- ул. Революционная (от Ленинского пр-та до Приморского бульвара);
- ул. Жукова (от ул. Спортивной до ул. Фрунзе);
- ул. Цеховая (от ул. Вокзальной до ул. Северной);
- ул. Цеховая (от Южного шоссе до ул. Вокзальной);
- ул. Новозаводская (от ул. Шлютова до Обводного шоссе).