Напомним, аварийно-ямочный ремонт стартовал в нашем городе 20 февраля. Подрядная организация устраняет ямы и неровности на дорогах с помощью щебеночно-битумной смеси. Данная процедура необходима для того, чтобы предотвратить аварийные ситуации на дорогах. Перед тем, как залить битум, сотрудники дорожных служб выдувают лишнюю влагу из ямы. Вода, скопившаяся в ямах и неровностях, испаряются под действием высокой температуры, которая поддерживается с помощью рециклера и составляет 220-240 градусов.
Отметим, битумная смесь – это временное решение. С началом сезонных работ, которые стартуют с 12 апреля, в Тольятти приступят к ремонту дорожного полотна картами. Работники дорожных служб демонтируют «битумные заплатки» и выполнят ремонт, соответствующий всем технологиям и нормам.
- В Тольятти работает собственное производство, на котором эта битумная смесь изготавливается. Впоследствии она разливается по рециклерам и бригада выезжает на дороги города. В каждом районе города работает по три бригады, в дневную и ночную смену. За сутки одна бригада может отремонтировать до 120 квадратных метров, все зависит от сложности и объемов работ. После всех процедур битумной смеси, залитой на тот или иной аварийный участок дороги, нужно дать время, чтобы застыть. В среднем на это уходит порядка 20-30 минут в зависимости от влажности, - пояснил начальник участка подрядной организации Алексей Белокрыльцев.
За состоянием дорог в городе следят и представители общественности, которые получают информацию о текущем состоянии дорожного полотна от жителей, а затем передают ее сотрудникам департамента дорожного хозяйства администрации Тольятти. Сотрудники дорожных служб формируют список, где первоочередными являются те отрезки дорог, на которые больше всего жалуются жители города.