«Электронная подпись для юридических лиц в центрах «Мои Документы»
В соответствии с законом от 27.12.2019 N 476-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об электронной подписи» с 1 января 2022 года изменились правила получения усиленной квалифицированной электронной подписи для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Для того, чтобы получить электронную подпись (ЭП) руководители организаций (лица, имеющие право действовать от имени организации без доверенности, указанные в ЕГРЮЛ/ЕГРИП) должны обратиться в Удостоверяющий центр ФНС России.
В Центрах «Мои Документы» услугу «Электронная подпись» теперь могут получить сотрудники организаций.
«Электронная подпись» (ЭП) это скорость, удобство, надежность и безопасность. Без неё невозможно вести бизнес, оперативно заключать сделки в современном мире информационных цифровых технологий.
С помощью ЭП сотрудники организаций могут в сети Интернет заключать и расторгать договоры, сдавать отчетность, проводить закупки на электронных торговых площадках, участвовать во внутреннем и внешнем электронном документообороте, и многое другое.
Сотрудники организаций могут обратиться в один из центров «Мои Документы» для оформления электронной подписи, получить консультацию по видам сертификатов, дополнительным услугам и возможностям увеличения числа подключенных торговых площадок.
МФЦ предоставляет возможность оформить сертификат квалифицированной усиленной электронной подписи для:
Для оформления электронной подписи необходимо обращаться в центры «Мои Документы», расположенные по адресу:
ул. Мира, 84
ул. Юбилейная, 4
ул. Автостроителей, 5
ул. Ярославская, 35
И центры оказания услуг «Мой бизнес», расположенные по адресам:
ул. Голосова, 26А
б-р Королева, 13
За более подробной информацией о необходимом пакете документов для предоставления услуги, ее стоимости, работе центров "Мои Документы" и ЦОУ «Мой бизнес» Вы можете обратиться по телефону контактного центра МФЦ 51-21-21.