В соответствии с законом от 27.12.2019 N 476-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об электронной подписи" с 1 января 2022 года изменились правила получения усиленной квалифицированной электронной подписи для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Для того чтобы получить электронную подпись (ЭП) руководители организаций (лица, имеющие право действовать от имени организации без доверенности, указанные в ЕГРЮЛ/ЕГРИП) должны обратиться в Удостоверяющий центр ФНС России.
В Центрах "Мои Документы" услугу "Электронная подпись" теперь могут получить сотрудники организаций.
"Электронная подпись" (ЭП) - это скорость, удобство, надежность и безопасность. Без неё невозможно вести бизнес, оперативно заключать сделки в современном мире информационных цифровых технологий.
С помощью ЭП сотрудники организаций могут в сети Интернет заключать и расторгать договоры, сдавать отчетность, проводить закупки на электронных торговых площадках, участвовать во внутреннем и внешнем электронном документообороте, и многое другое.
Сотрудники организаций могут обратиться в один из центров "Мои Документы" для оформления электронной подписи, получить консультацию по видам сертификатов, дополнительным услугам и возможностям увеличения числа подключенных торговых площадок.
МФЦ предоставляет возможность оформить сертификат квалифицированной усиленной электронной подписи для:
- организации закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"
- представления отчетности через государственные электронные порталы
- участия в торгах на коммерческих электронных торговых площадках
- участия в торгах в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
- участия в коммерческих торгах на ЭТП B2B-center
- работы в информационных системах ФТС и на порталах по раскрытию информации
- отчетов в ЕИАС ФСТ
- электронного взаимодействия с Росреестром, ФГИС Росаккредитации, ГИС ГМП, ГИС ЖКХ
- использования СМЭВ, автоматизированных системам "Бюджет" и "УРМ"
- использования портала "Госуслуги"
- участия в качестве поставщика в закупках по размещению государственных и муниципальных заказов в рамках Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"
- для проведения закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"
- участия в торгах по реализации имущества банкротов
- работы с государственными электронными порталами: ЕФСРБ и ЕФРСФДЮЛ Росфинмониторинг, ЦБ РФ, ЕИАС ФСТ, Общероссийский официальный сайт госзакупок и др.
- участия в торгах на специализированной электронной торговой площадке для осуществления закрытых процедур закупок АСТ Гособоронзаказ:
- доступа к информационной системе ЕГАИС ФСРАР
- и многое другое
Для оформления электронной подписи необходимо обращаться в центры "Мои Документы", расположенные по адресу:
ул. Мира, 84
ул. Юбилейная, 4
ул. Автостроителей, 5
ул. Ярославская, 35
И центры оказания услуг "Мой бизнес", расположенные по адресам:
ул. Голосова, 26А
б-р Королева, 13
За более подробной информацией о необходимом пакете документов для предоставления услуги, ее стоимости, работе центров "Мои Документы" и ЦОУ "Мой бизнес" вы можете обратиться по телефону контактного центра МФЦ 51-21-21.