Юбилейный для МФЦ Тольятти 2021 год позади. Подведены итоги за отработанные 10 лет для жителей Тольятти. Так каким же он был?
Сеть многофункциональных центров Самарской области включает в себя 56 крупных офисов обслуживания заявителей, 214 офисов с количеством менее 5 окон, 12 центров оказания услуг для бизнеса, а также 61 пункт выездного обслуживания. Всего граждане Самарской области обслуживаются в 969 окнах приема и выдачи документов.
По итогам работы в 2021 году МФЦ Тольятти находится на втором месте по общему количеству услуг, оказанных заявителям, в том числе услуг федеральных органов исполнительной власти, услуг организаций инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в части обеспечения доступа к Единому порталу Государственных услуг, а также предоставленных консультаций. Всего за 2021 принято и отработано 1,2 млн. обращений граждан.
Кроме того, МФЦ Тольятти занял лидирующие позиции по количеству обслуженных заявителей по региональным услугам органов исполнительной власти и информированию граждан о налоговой задолженности.
В 2021 году для тольяттинцев организовано оказание 18 новых услуг, в том числе Федеральной налоговой службы и Министерства внутренних дел.
С февраля 2021 года предоставление услуги "Государственный кадастровый учет недвижимого имущества и (или) государственная регистрация прав на недвижимое имущество" осуществляется специалистами МАУ "МФЦ", в том числе, по экстерриториальному принципу.
В декабре 2021 года специалисты МАУ "МФЦ" приступили к оказанию социально-значимой услуги "Прием заявок физических лиц на подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к сетям газораспределения в рамках догазификации", действующей в соответствии с программой газификации России ПАО "Газпром" 2021–2025, которая является одним из наиболее масштабных направлений деятельности "Газпрома" на внутреннем рынке России.
Уровень удовлетворённости заявителей, посещающих МФЦ Тольятти, составил 98,54 %, при этом целевой показатель составляет не менее 90%
Также отметим, что в прошедшем 2021 году МФЦ Тольятти принял участие в региональном конкурсе "Лучший МФЦ Самарской области". В номинации "Лучший проект МФЦ" занял третье место. В тройку лучших МФЦ Тольятти вошёл с проектом "Коммунальный ответ", который направлен на оптимизацию системы взаимодействия между потребителями и поставщиками коммунальных услуг, на экономию времени при решении вопросов содержания и эксплуатации недвижимого имущества. Данный проект был также представлен на суд конкурсной комиссии в номинации "Проекты в области национально-социальной инициативы" Единого регионального конкурса Самарской области "Таволга", финалистом которого стал представитель МАУ "МФЦ".
В рамках конкурса по профессиональному управлению проектной деятельностью "Проектный олимп", который ежегодно проводится Аналитическим центром при правительстве Российской Федерации, МФЦ Тольятти стал финалистом конкурса в номинации "Лучшие проекты в области клиентоцентричного подхода". Помимо диплома финалиста, МФЦ Тольятти был отмечен специальным дипломом "За приверженность принципам клиентоцентричности в сфере оказания государственных услуг населению".
МФЦ Тольятти сформировал планы развития на 2022 год и определил приоритетные направления, в качестве которых выделены: повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, активное развитие деятельности платежного и банковского платежного агента, а также расширение перечня коммунальных услуг, предоставляемых на базе многофукнциональных центров Тольятти, что будет обеспечивать комплексный подход и максимальную доступность получения таких услуг горожанами.
В перспективных планах МАУ "МФЦ" намечены модернизация и ремонт ряда центров "Мои Документы" г.о.Тольятти с целью обеспечения соответствия фирменному стилю "Мои Документы" и повышению уровня комфортности при получении государственных и муниципальных услуг гражданами в многофункциональных центрах Тольятти.