13 декабря 2013 г., в МАООУ «Пансионат «Радуга», состоялся выездной обучающий семинар для членов Городского родительского собрания. В мероприятии приняло участие 40 человек.
На семинаре рассматривались вопросы, связанные с образованием и воспитанием обучающихся городского округа Тольятти.
По вопросу о внедрении нового закона «Об образовании РФ» выступила, начальник отдела сопровождения деятельности учреждений отрасли образования департамента образования мэрии г.о. Тольятти Н.Н. Рудометкина, которая обозначила основные направления, касающиеся изменений в системе образования. Родители задали волнующие их вопросы по реализации данного закона в образовательных учреждениях и получили развернутые ответы выступающего.
Председатель ГРС О.Ю. Киселев довел до сведения родителей информацию, полученную на семинаре Министерства образования и науки Самарской области по актуальным вопросам развития региональной системы образования.
Член ГРС Кошелева М.Б. рассказала о целях, задачах и формах работы родительского комитета школы.
Руководитель культурно-массового направления ГРС Мирошниченко Г.П. поделилась опытом взаимодействия совета образовательного учреждения и родительского комитета школы № 64.
Вопросы проведения городских конкурсов «Родитель Тольятти», семейного фотоконкурса «Папа, мама, я – новогодняя семья», а также представленное Положение о городском конкурсе «Новое поколение Школьной Моды» вызвали бурное обсуждение среди родителей. Итогом стало принятие решения о создании рабочих комиссий для привлечения общественности к участию в данных конкурсах.
Тренер по ораторскому искусству – ведущий тренер по публичным выступлениям Университета риторики и ораторского мастерства, руководитель Тольяттинской Школы Риторики и Ораторского Мастерства – Хоменко Р.Н. продемонстрировал отдельные практики использования жестов, мимики, тембра голоса и т.п. для общения с аудиторией, налаживании контактов и эффективного взаимодействия в коллективах.
Подводя итоги проведенной работы, было предложено регулярно проводить семинарские занятия, которые позволяли бы просвещать родителей и обучать их технике общения и эффективного взаимодействия.