Администрация городского округа Тольятти

официальный портал

Объявляется большой конкурс «Бренд Тольятти Чистыми Глазами» в рамках форума «Реклама и PR»

15 октября 2013

 К участию приглашаются учащиеся художественных школ, мастерских, творческих групп, художественных отделений школ искусств.

 Учредители проекта: «АвтоградЭкспо» и Общественное Движение ART_SOSТОЯНИЕ»

 Спонсоры проекта: Тольятти Строй Заказчик (ТСЗ) и ООО ПО «Фабрика красок»

 Даты и место проведения конкурса:

 23-24 октября в рамках выставки «Реклама и пиар» в Экспоцентре (экспозиционный павильон Теннис-центра, ул. Баныкина 19а).

 Даты и порядок подачи заявок:

 Заявки принимаются с 14 октября по 21 октября 2013 года в электронном виде на адрес valenciz@mail.ru или в группу ART_SOSТОЯНИЕ в фэйсбук (необходимо зарегистрироваться) https://www.facebook.com/groups/ARTSOS/ с указанием краткой информации об авторах работы (ФИО, возраст, место обучения, преподаватель или творческий руководитель). Эскиз в электронном виде (отсканированный) может быть выполнен в любой технике, но по цветопередаче должен соответствовать итоговой работе. Размер работы: Высота 2,5 м, ширина по желанию конкурсанта, но не менее 3-х метров.

 Практическая часть конкурса проходит 23-24 октября до 11.00 и заключается в выполнении рисунка бренда города акриловыми красками на баннере высотой 2,5 м, ширина по выбору конкурсантов. На рисунке должен быть новый фирменный знак (логотип) города, работа, выполненная в цветах бренда и его элементы. Рисунок должен максимально раскрывать суть бренда города.

 Итоги конкурса «БРЕНД ТОЛЬЯТТИ ЧИСТЫМИ ГЛАЗАМИ» подводятся 24 октября 2013 года на закрытии выставки «Реклама и пиар», после чего победители будут награждены Благодарственными письмами по месту учёбы, а так же создана отдельная страничка на сайте ART_SOSТОЯНИЕ с интервью и работами учащихся. Будут выбраны несколько работ, которые планируется разместить на городских территориях высокой проходимости.

 Призовой фонд определяется оргкомитетом конкурса. Победители получают на безвозмездной основе материалы для дальнейших работ в городской среде от «Фабрики Красок» (Сертификаты номиналом 10, 5 и 3 тысячи рублей), от ТСЗ сертификаты на бесплатное посещение территории отдыха и развлечений "Аква Лэнд".

 Основными задачами и целями конкурса являются формирование патриотичного отношения у молодого поколения к городу, повышение их социальной активности, и конечно, стимулирование творческой активности учащихся и поиск новых талантов!

 У вас уже есть идеи?! Так не упустите возможность проявить себя!

Ответственные за информацию: Колеватых С.И. –  ДШИ им. М.А. Балакирева тел.24-34-89, и Фролова Г.П. –  ООО ПО «Фабрика красок»  (8482) 63-58-30, 63-58-83

 

ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ

«БРЕНД ТЛТ ЧИСТЫМИ ГЛАЗАМИ»

 1.Общие положения:

1.1.            Конкурс проводится на Форуме «Реклама и PR».

Организаторы конкурса:  Автоград-Экспо и ОД «ART_SOSТОЯНИЕ».

Спонсоры конкурса ЗАО «Тольяттистройзаказчик» и ПО «Фабрика Красок».

1.2. Задачи конкурса:

  • Формирование патриотичного отношения подрастающего поколения к собственному городу и его бренду, повышение социальной активности детей среднего и старшего школьного возраста.
  • Выявление новых идей идентификации города среди детей и презентация их дизайнерскому сообществу.
  • Стимулирование творческой активности учащихся художественных школ и художественных отделений школ искусств, мастерских и других организаций дополнительного образования детей г.о.Тольятти.

1.3. По итогам конкурса определятся работы победителей, которые будут размещены после закрытия выставки на городских территориях.

 

2. Порядок и сроки проведения конкурса:

2.1. Конкурс проходит 23-24 октября в рамках Форума «Реклама и PR» на площадке Автоград-Экспо по адресу: г.Тольятти, ул.Баныкина19а.

2.2. Заявки принимаются с 14 октября по 21 октября 2013 года в электронном виде на адрес valenciz@mail.ru или в группу ART_SOSТОЯНИЕ в fb (необходимо зарегистрироваться) https://www.facebook.com/groups/ARTSOS/  с указанием краткой информации об авторах работы (ФИО, возраст, место обучения, преподаватель или творческий руководитель).

 2.2. Победителей определит конкурсная комиссия, в состав которой войдут организаторы конкурса и представители профессиональных сообществ Тольятти в области дизайна. Критериями для отбора являются:

- соответствие работы теме конкурса и представлениям городского сообщества о традиционных ценностях и позитивном имидже Тольятти,

- художественные достоинства работы,

- свежесть, искренность, лаконичность работы.

 

 3. Условия конкурса:

3.1. К участию приглашаются учащиеся художественных школ, мастерских, творческих групп, художественных отделений школ искусств.

3.2. Практическая часть конкурса проходит 23-24 октября до 11 ч. и заключается в выполнении рисунка бренда города акриловыми красками на баннере высотой 2,4 м, ширина по выбору конкурсантов (по согласованию с организаторами).

3.3 На рисунке должен быть новый фирменный знак (логотип) города, работа выполнена в цветах бренда и с его элементами. Рисунок должен максимально раскрывать суть бренда города.  

4. Подведение итогов конкурса

4.1. Итоги конкурса «БРЕНД ТОЛЬЯТТИ ЧИСТЫМИ ГЛАЗАМИ» подводятся 24 октября 2013 года в 11.00, после чего в 12.40 на центральной сцене Форума состоится награждение победителей конкурса Дипломами и Благодарственными письмами по месту учёбы, а так же создана отдельная страничка на сайтах АВТОГРАД-ЭКСПО и ART_SOSТОЯНИЕ с интервью и работами учащихся. Работы победителей будут использованы для размещения на городских территориях высокой проходимости.

4.2. Призовой фонд определяется оргкомитетом конкурса. Победители получают на безвозмездной основе материалы для дальнейших работ в городской среде от «Фабрики красок» 10, 5, 3 тысячи соответственно местам 1,2,3. Сертификаты на бесплатное посещение Территории отдыха и развлечений «Аква Лэнд» от ЗАО «Тольяттистройзаказчик».

5. Техническое задание

Итоговая работа: Высота 2,4 м, ширина по желанию конкурсанта (согласованию с организатором), но не менее 3х метров.

Эскиз в электронном виде (отсканированный) может быть выполнен в любой технике, по цветопередаче соответствовать итоговой работе.