Жители г. Тольятти могут подать в электронном виде жалобы в сфере жилищно-коммунального хозяйства в орган муниципального жилищного контроля при департаменте городского хозяйства администрации города Тольятти через Региональный портал госуслуг (pgu.samregion.ru).
Основная задача муниципального жилищного контроля – проведение проверочных мероприятий в отношении юридических лиц, предпринимателей, в том числе жилищных кооперативов и товариществ собственников жилья (недвижимости), осуществляющих управление многоквартирными домами (при наличии в доме муниципальной собственности).
Основанием для проведения проверки служат обращения физических и юридических лиц о фактах нарушений обязательных требований:
- к использованию и содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;
- к порядку предоставления, приостановки и ограничения коммунальных услуг;
- к порядку начисления платы за жилищно-коммунальные услуги;
- к порядку принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о выборе управляющей организации;
- к созданию и деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих управление многоквартирными домами.
При поступлении обращения через Региональный портал госуслуг Самарской области ответ будет предоставлен в личном кабинете заявителя в в срок 30 дней, в течение которых принимается решение о проведении проверки, производится переадресование обращения или направляется отказ заявителю.