На портале администрации заработал новый сервис "личный кабинет арендатора". Этот совместный проект с МФЦ призван облегчить работу физическим и юридическим лицам, заключившим с администрацией договоры аренды муниципальных земель.
Подробнее о новой опции рассказала начальник отдела учета и администрирования доходов департамента по управлению муниципальным имуществом Надежда Демидова:
- Сервис создан, прежде всего, для удобства арендаторов. Здесь можно узнать не только текущую задолженность, но и наиболее оперативную информацию о состоянии своих договорных отношений с администрацией. Пароль для доступа к сервису можно получить через Многофункциональные центры "Мои документы" или на портале Госуслуг при предъявлении своего ИНН.
Услуга была внедрена на портал в конце июля и уже пользуется большим спросом. Предприниматели отмечают значительную экономию времени на обратную связь.
В случае появления вопросов, связанных с договорами аренды или по текущим суммам долга, арендаторы также могут обратиться напрямую в департамент по управлению муниципальным имуществом по телефонам: (8482) 54-37-00, 54-35-47.