Место нахождения: 445011, Российская Федерация, Самарская область, г.Тольятти, ул. Карла Маркса, д.42, тел. 54-31-64.
НПА, регулирующие осуществление муниципального контроля.
ПЕРЕЧЕНЬ
муниципальных правовых актов, иных нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляется в рамках муниципального контроля, привлечения к административной ответственности, предоставления разрешений
Администрация городского округа Тольятти, в лице управления муниципального контроля департамента городского хозяйства
(наименование органа, осуществляющего муниципальный контроль, предоставление разрешений)
Муниципальный контроль в сфере благоустройства
(наименование вида муниципального контроля, разрешений)
|
№ п/п |
Наименование, дата подписания, номер нормативного правового акта, устанавливающего обязательные требования |
Структурная единица (пункт/статья) нормативного правового акта, содержащие обязательные требования |
Структурная единица (пункт/статья) нормативного правового акта, предусматривающего установление административной ответственности за несоблюдение обязательного требования (при наличии) |
|
1. Федеральные законы |
|||
|
1. |
Федеральный закон от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» |
п.1 ч.1 ст.15 |
часть 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
|
|
2. |
Федеральный закон от 30.12.2009 № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» |
ч.1 ст.12 |
часть 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
|
|
2. Муниципальные нормативные правовые акты |
|||
|
1. |
Правила благоустройства территории городского округа Тольятти, утвержденные решением Думы городского округа Тольятти Самарской области от 04.07.2018 № 1789 |
Весь нормативный правовой акт
|
ст.2.2 Закона Самарской области от 01.11.2007 № 115-ГД «Об административных правонарушениях на территории Самарской области», ст.4.2 Закона Самарской области от 01.11.2007 № 115-ГД «Об административных правонарушениях на территории Самарской области», ст.4.9 Закона Самарской области от 01.11.2007 № 115-ГД «Об административных правонарушениях на территории Самарской области», ст.4.18 Закона Самарской области от 01.11.2007 № 115-ГД «Об административных правонарушениях на территории Самарской области», ст.4.20 Закона Самарской области от 01.11.2007 № 115-ГД «Об административных правонарушениях на территории Самарской области», ст.4.22 Закона Самарской области от 01.11.2007 № 115-ГД «Об административных правонарушениях на территории Самарской области», ст.4.23 Закона Самарской области от 01.11.2007 № 115-ГД «Об административных правонарушениях на территории Самарской области», ст.4.26 Закона Самарской области от 01.11.2007 № 115-ГД «Об административных правонарушениях на территории Самарской области», ст.4.28 Закона Самарской области от 01.11.2007 № 115-ГД «Об административных правонарушениях на территории Самарской области», часть 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
|
1. Категории лиц, обязанных соблюдать обязательные требования:
Юридические лица, индивидуальные предприниматели, граждане
2. Наименование и иные реквизиты руководства по соблюдению обязательных требований
Руководство по соблюдению обязательных требований при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства на территории городского округа Тольятти, утвержденное руководителем департамента городского хозяйства администрации городского округа Тольятти
Проверочные листы благоустройство (утв. постановлением администрации городского округа Тольятти от 14 декабря 2021 г. N 3771-п/1)
Перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований.
1. Повторное, в течение двух месяцев, выявление при проведении контрольного мероприятия без взаимодействия с контролируемым лицом нарушений одних и тех же обязательных требований на одном и том же объекте муниципального контроля в сфере благоустройства.
2. Трехкратный и более рост количества обращений за единицу времени (месяц, квартал) в сравнении с предшествующим аналогичным периодом и (или) с аналогичным периодом предшествующего календарного года, поступивших в уполномоченный орган от граждан (поступивших способом, позволяющим установить личность обратившегося гражданина) или организаций, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации, информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в отношении одного объекта муниципального контроля в сфере благоустройства, о фактах нарушений обязательных требований.
3. Поступление в уполномоченный орган в течение 3 месяцев двух и более обращений от граждан (поступивших способом, позволяющим установить личность обратившегося гражданина) или организаций, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации, информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» о наличии признаков несоблюдения обязательных требований, в случае, если в течение года до поступления первого из указанных обращений контролируемому лицу объявлялось предостережение о недопустимости нарушения аналогичных обязательных требований.
Отнесение деятельности контролируемых лиц (за исключением граждан), деятельность которых связана с соблюдением Правил благоустройства, соблюдение юридическими лицами требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг, к категориям риска производится с учётом тяжести причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, вероятности наступления негативных событий, которые могут повлечь причинение вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, добросовестности контролируемых лиц и осуществляется в зависимости от значения показателя риска К.
Паспорт индикатора риска нарушения обязательных требований1
Паспорт индикатора риска нарушения обязательных требований2
Паспорт индикатора риска нарушения обязательных требований3
Категории риска.
1. Критериями отнесения объектов к категории высокого риска являются:
1) наличие в течение предшествующего года у контролируемого лица в процессе осуществления его деятельности случаев гибели и (или) травмирования в результате нарушения обязательных требований в сфере благоустройства на территории городского округа Тольятти;
2) наличие на объекте контроля в течение предшествующего года случая воспрепятствования контролируемыми лицами или их представителями доступу муниципальных инспекторов на объект контроля;
3) наличие на объекте контроля в течение предшествующего года нарушений следующих обязательных требований в сфере благоустройства на территории городского округа Тольятти:
- нарушение требований по содержанию спортивных площадок, несоблюдение норм безопасности при эксплуатации оборудования спортивных площадок;
- нарушение требований безопасности при эксплуатации оборудования детских площадок;
- невыполнение обеспечения условий доступности для инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры и предоставляемым услугам.
2. Критериями отнесения объектов контроля к категории среднего риска является наличие на объектах контроля в течение предшествующего года двух и более нарушений следующих обязательных требований:
1) нарушение порядка при осуществлении земляных работ, в том числе отсутствие разрешения на осуществление таких работ, отсутствие ограждения места осуществления работ, несоблюдение норм санитарного состояния прилегающей территории, установленных требований безопасности движения пешеходов и транспорта, необеспечение подъездов и подходов к местам общего пользования, несвоевременное выполнение работ по восстановлению нарушенного и/или проектного благоустройства после их завершения;
2) несоблюдение требований к обустройству и оформлению строительных объектов и площадок;
3) непринятие контролируемыми лицами, в собственности, владении и пользовании которых находятся здания, строения, сооружения, мер по очистке кровель, козырьков и навесов от снега, наледи и сосулек;
4) нарушение по содержанию и эксплуатации инженерных коммуникаций и сооружений, а также непринятие контролируемыми лицами надлежащих мер по устранению дефектов (засыпка и засорение водоотводных лотков, слив жидких коммунальных отходов, хозяйственно-бытовых и производственных сточных вод, сброс снега, льда, смета и мусора в канализационные колодцы, закрытие крышек люков колодцев);
5) непроведение мероприятий, связанных с уборкой территории, поддержанием в чистоте, и непроведение своевременного ремонта фасадов зданий, строений, сооружений, малых архитектурных форм, заборов и ограждений;
6) непроведение работ по очистке фасадов, ограждений и иных объектов благоустройства от самовольно расклеенных объявлений, плакатов и информационно-печатной продукции, очистке (либо закрашиванию) от надписей и рисунков на фасадах (конструктивных элементах), ограждениях и иных объектах благоустройства;
7) нарушение порядка сноса (удаления) и (или) пересадки насаждений, вырубки деревьев, кустарников (отсутствие порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников).
Программа профилактики на 2022 год
Способы получения консультаций.
При консультировании контролируемого лица (его представителя) по телефону, посредством видео-конференц-связи муниципальные инспекторы подробно, со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты, информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности принявшего телефонный звонок.
При обращении контролируемого лица (его представителя) на консультирование на личном приеме либо в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного мероприятия продолжительность консультирования - 15 минут. Время ожидания в очереди при личном обращении не должно превышать 15 минут.
Если для подготовки ответа на устное обращение требуется более 15 минут, муниципальный инспектор, осуществляющий устное консультирование, предлагает контролируемому лицу (его представителю) обратиться с письменным обращением.
Консультирование в письменной форме осуществляется в следующих случаях:
- контролируемым лицом представлен письменный запрос о предоставлении письменного ответа по вопросам консультирования;
- за время консультирования предоставить ответ на поставленные вопросы невозможно;
- ответ на поставленные вопросы требует дополнительного запроса сведений от органов власти или иных лиц.
Ответ на письменное обращение направляется контролируемому лицу (его представителю) в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
При поступлении в уполномоченный орган обращений по однотипным и неоднократно повторяющимся вопросам консультирование осуществляется посредством размещения на официальном сайте администрации городского округа Тольятти в сети Интернет письменного разъяснения, подписанного уполномоченным должностным лицом администрации.
Учет консультирований осуществляется уполномоченным органом посредством внесения соответствующей записи в журнал консультирований.
В соответствии с Решением Думы городского округа Тольятти Самарской области от 24.11.2021 N 1109 «О Положении о муниципальном контроле в сфере благоустройства городского округа Тольятти» не применяется.
Досудебное обжалование.
В соответствии с пунктом 36 главы 5 Решения Думы городского округа Тольятти Самарской области от 24.11.2021 N 1109 «О Положении о муниципальном контроле в сфере благоустройства городского округа Тольятти» досудебный порядок подачи жалоб на решения уполномоченного органа, действия (бездействие) муниципальных инспекторов не применяется.
Доклад о достижении целей введения обязательных требований, содержащихся в МНПА
Доклад о достижении целей введения обязательных требований, содержащихся в МНПА за 2023г.
Доклад о достижении целей введения обязательных требований, содержащихся в МНПА за 2024г.
Доклад о достижении целей введения обязательных требований, содержащихся в МНПА за 2025г.
Доклад о муниципальном контроле в сфере благоустройства городского округа Тольятти за 2021 год
Доклад о муниципальном контроле в сфере благоустройства городского округа Тольятти за 2022 год
Доклад о муниципальном контроле в сфере благоустройства городского округа Тольятти за 2023 год
Доклад о муниципальном контроле в сфере благоустройства городского округа Тольятти за 2024 год
В соответствии с Решением Думы городского округа Тольятти Самарской области от 24.11.2021 N 1109 «О Положении о муниципальном контроле в сфере благоустройства городского округа Тольятти» не применяется.
ю