руководитель организационного управления
Власов Владимир Александрович
Родился 06.11.1984г.
Образование: высшее.
В 2007г. закончил Тольяттинский государственный университет; институт
экономики, управления и права, экономика и управление на предприятии
(машиностроение) по специальности «Экономист-менеджер».
Место работы:
2004 г. - слесарь по ремонту автомобилей, ОАО «АВТОВАЗ»;
2005 г. - обработчик изделий из пластмасс ЗАО ЗЗПП «Полимер Авто»;
2006 -2008 гг. - воспитатель ДОЛ «Электроник», ОАО «АВТОВАЗ»;
2009 - 2011 гг. - воспитатель ФГБОУ Всероссийский детский центр
«Орлёнок»;
2011 - 2012 гг. - инженер-технолог, ОАО «АВТОВАЗ»;
2012 - 2017 гг. - начальник д/л «Звездный», заместитель начальника управления по
культурно-массовой работе ФГБОУ Всероссийский Детский Центр
«Орлёнок»;
2017 г. - менеджер по развитию МАООУ «Пансионат «Радуга»;
С ноября 2017 года - и.о. руководителя организационного управления.
В мае 2019 года назначен руководителем организационного управления.
Деятельность департамента
Адрес: 445011, г. Тольятти, площадь Свободы, 4
Управление создано в соответствии с распоряжением администрации городского округа Тольятти от 15.06.2017 № 4568-р/ "Положение об Организационном управлении администрации городского округа Тольятти".
Управление осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Самарской области, муниципальных правовых актов городского округа Тольятти.
Основная цель деятельности: организационное обеспечение деятельности администрации, проведения выборов и референдумов всех уровней, обеспечение документооборота в администрации.
Задачи:
1. Подготовка и проведение организационных (конференции, совещания, встречи), торжественных и официальных мероприятий, проводимых администрацией и главой городского округа;
2. Организационно-протокольное обеспечение участия главы городского округа в мероприятиях, проводимых на территории городского округа;
3. Осуществление организационных мероприятий при подготовке и проведении референдумов и выборов всех уровней;
4. Осуществление взаимодействия с органами государственной власти Самарской области, Думой городского округа, другими органами местного самоуправления, с органами местного самоуправления других муниципальных образований;
5. Организация работы Коллегии администрации и осуществление контроля по исполнению решений Коллегии;
6. Рассмотрение уведомлений о проведении публичных мероприятий (митингов, шествий, демонстраций, пикетирований, собраний); участие в проведении публичных мероприятий;
7. Организация работы по награждению граждан, предприятий, учреждений и организаций государственными наградами РФ, наградами Самарской области, почетными грамотами администрации и благодарственными письмами главы городского округа;
8. Организация, контроль и совершенствование форм и методов работы с документами; создание единой системы документооборота в администрации;
9. Реализация бюджетных полномочий главного распорядителя бюджетных средств, получателя бюджетных средств, главного администратора доходов бюджета, администратора доходов бюджета в соответствии с действующим законодательством, формирование плана закупок и осуществление закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд, координация и контроль работы муниципальных учреждений, находящихся в ведомственном подчинении Управления, и МКУ «Тольяттинский архив»;
Оценка эффективности деятельности Управления осуществляется на основании показателей эффективности и (или) результативности его деятельности, утверждаемых распоряжением заместителя главы городского округа-руководителя аппарата администрации.