Департамент информационных технологий и связи
За архивом в Интернет
Мэрия Тольятти упрощает получение информации из архивов и теперь все необходимые архивные документы можно получить без лишних проволочек, нажав пару кнопок на компьютере.
Какие документы можно получить в электронном виде:
— Архивные документы, находящихся в муниципальной собственности, предоставляемые пользователям в читальном зале;
— Архивные документы по тематическим запросам;
— Архивные документы, связанные с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций, в соответствии с законодательством Российской Федерации (по социально-правовым запросам);
— Прием на хранение документов, не отнесенных к Архивному фонду Самарской области, от организаций и индивидуальных предпринимателей, прекративших свою деятельность или находящихся в процессе ликвидации.
Для получения услуги в электронном виде необходимо заполнить интерактивную форму заявления, а также приложить скан-копии документов (образы в электронном виде), в зависимости от вида услуг.
При предоставлении заявления с прикреплением документов подписанных соответствующей электронной подписью — личное обращение заявителя в орган мэрии не требуется. Результат предоставления услуги заявитель получит в личном кабинете в виде копии электронного документа.
С полным перечнем услуг и возможностью их получения в электронном виде можно ознакомиться на Региональном портале государственных услуг Самарской области (https://pgu.samregion.ru/rpguWeb/metro/newIndex.jsp)— в разделе «Услуги по органам власти/Городской округ Тольятти/Мэрия городского округа Тольятти», а также на официальном портале мэрии в разделе «Услуги» (http://www.portal.tgl.ru/).