1481
Как получить муниципальные услуги в электронном виде? / Это необходимо знать / Структура администрации / Власть / Администрация городского округа Тольятти

например: строительство дорог

При некорректном отображении информации на сайте необходимо руководствоваться следующими Правилами.

Территория опережающего социально-экономического развития

Это необходимо знать

Как получить муниципальные услуги в электронном виде?

 

Одним из важнейших путей совершенствования системы предоставления государственных и муниципальных  услуг является обеспечение возможности получения услуг в электронном виде.

Информация об услугах, предоставляемых Правительством Самарской области, федеральными органами, органами местного самоуправления Самарской области, в частности городского округа Тольятти, размещается на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)  и Региональном портале государственных услуг.

Для получения государственных и муниципальных услуг через Портал необходимо:

  1. Пройти процедуру регистрации на  Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (инструкция).
  2. Зайти на Региональный государственных и муниципальных услуг Самарской области и выбрать необходимую услугу. Для поиска услуги можно использовать раздел «Каталог услуг». Выберите категорию получателей услуг («Физические лица», «Предприниматели») и вариант рубрикатора («По ведомствам», «Популярные», «По категориям», «По жизненным ситуациям»). Если интересуют только услуги, обращение за которыми возможно в электронном виде, установите флаг «только электронные услуги».
  3. Заполнить интерактивную форму предоставления услуги. Интерактивная форма представляет собой пошаговую инструкцию по вводу необходимой информации для предоставления услуги, с возможностью прикрепления необходимых документов в электронной форме.
  4. Подать запрос на получение услуги в электронном виде.
  5. Мониторинг хода исполнения услуги посредством личного кабинета Портала.

«Личный кабинет» обеспечивает возможность отслеживания, на какой стадии исполнения находится запрошенная услуга, получения ответа на обращение в «Личный кабинет».

Конечной целью развития «Личного кабинета» является предоставление персонифицированных услуг в электронном виде. Результатом предоставления услуги в электронном виде может быть получение квалифицированной консультации по предоставлению услуги, при необходимости личного обращения в орган – получение приглашения в орган с назначением даты и времени приема. В случае предоставления заявления и прикрепления документов с соответствующими электронными подписями, по итогам принятия решения заявителю может предоставляться результат в форме электронного документа.

Весь сайт

Деятельность