например: строительство дорог

При некорректном отображении информации на сайте необходимо руководствоваться следующими Правилами.

Территория опережающего социально-экономического развития

Документы

Подробная информация

Принявший орган Администрация городского округа Тольятти
Вид документа Постановление
Дата и номер документа от 17.01.2019 №76-п/1
Наименование документа О мерах по реализации решения Думы городского округа Тольятти от 11.12.2018 г. № 88 «О бюджете городского округа Тольятти на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов»

В целях обеспечения сбалансированности бюджета городского округа Тольятти и повышения эффективности использования бюджетных средств по реализации решения Думы городского округа Тольятти от 11.12.2018 г. № 88 О бюджете городского округа Тольятти на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов, руководствуясь Уставом городского округа Тольятти, администрация городского округа Тольятти ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Главным администраторам доходов бюджета городского округа Тольятти принять меры по исполнению Плана мероприятий по увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов, совершенствованию долговой политики городского округа Тольятти на 2019 год.

2. Главным распорядителям бюджетных средств городского округа Тольятти (далее главный распорядитель):

2.1. Осуществлять формирование кассовых планов по расходам с учётом приоритетности расходов бюджета городского округа Тольятти в соответствии с Приложением к настоящему постановлению, а также с учётом сроков и объёмов оплаты денежных обязательств по заключаемым муниципальным контрактам, иным договорам, определённым при планировании закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд.

2.2. Обеспечить выполнение условий предоставления субсидий в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее субсидии на иные цели) под фактическую потребность в кассовых расходах учреждений согласно порядкам определения объёма и условий предоставления субсидий муниципальным бюджетным учреждениям городского округа Тольятти (далее бюджетные учреждения) и муниципальным автономным учреждениям городского округа Тольятти (далее автономные учреждения).

2.3.Обеспечить возврат неиспользованных в предыдущем финансовом году остатков средств субсидий на иные цели, а также субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее капитальные вложения) на счет по учету средств бюджета в установленные сроки при отсутствии потребности в направлении их на те же цели.

2.4. Не допускать принятия бюджетных обязательств на текущий год, возникающих из муниципальных контрактов (договоров), условиями которых предусматриваются выполнение работ, оказание услуг продолжительностью более одного месяца, если муниципальные контракты (договоры) не заключены в установленном порядке до 1 декабря текущего года.

2.5. По мере проведения муниципальных закупок получателями бюджетных средств, бюджетными учреждениями за счет предоставленных субсидий на иные цели, обеспечиваемых доходами бюджета городского округа Тольятти (без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений), а также бюджетными и автономными учреждениями, муниципальными предприятиями за счет субсидий на осуществление указанными учреждениями и предприятиями капитальных вложений, в соответствии с Положением о муниципальных закупках городского округа Тольятти, утвержденным решением Думы городского округа Тольятти от 18.12.2013 г. № 141 (далее Положение № 141), представлять в департамент финансов администрации городского округа Тольятти (далее департамент финансов) информацию по экономии бюджетных средств, полученной при осуществлении закупок конкурентными способами, обеспечиваемых доходами бюджета городского округа Тольятти(без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) и предложения по изменению показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств городского округа Тольятти в соответствии с Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета городского округа Тольятти и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета городского округа Тольятти (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа Тольятти).

По мере проведения муниципальных закупок бюджетными и автономными учреждениями в соответствии с Положением № 141, представлять в департамент финансов не позднее 15 рабочих дней после заключения контракта информацию по экономии средств субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, обеспечиваемых доходами бюджета городского округа Тольятти (без учёта утверждённого объёма безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) с указанием направлений планируемого расходования данных средств.

2.6. Предложения об изменении бюджетных ассигнований на уплату налога на имущество муниципальных учреждений и земельного налога представлять в связи с увеличением (уменьшением) кадастровой стоимости земельных участков и увеличением (уменьшением) общего объема остаточной стоимости имущества по сравнению с 2018 годом.

Предложения должны содержать обоснования и расчеты, подтверждающие необходимость увеличения бюджетных ассигнований, в том числе копии правоустанавливающих документов на земельные участки, копии документов, подтверждающих кадастровую стоимость (увеличение кадастровой стоимости) земельных участков, а при увеличении общего объема остаточной стоимости имущества копию баланса, подтверждающего это увеличение.

При расчёте финансового обеспечения выполнения бюджетным и автономным учреждением муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) не допускать случаев включения средств на уплату земельного налога без документального подтверждения постановки земельного участка на кадастровый учет, на уплату налога на имущество организаций без учёта имущества на балансе соответствующего учреждения в качестве объекта основного средства, на уплату транспортного налога без регистрации транспортного средства в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.7. Принять необходимые меры для обеспечения полного и достоверного финансово-экономического обоснования заявляемых расходов при направлении соответствующих проектов муниципальных правовых актов на согласование.

3. Главным распорядителям в целях повышения эффективности использования межбюджетных трансфертов, предоставляемых городскому округу Тольятти из вышестоящих бюджетов (далее межбюджетные трансферты):

3.1. Усилить контроль за использованием межбюджетных трансфертов и обеспечить ежемесячный мониторинг их неиспользованных остатков.

3.2. Не позднее 15 календарных дней после получения от главных распорядителей средств областного бюджета документов, подтверждающих выделение городскому округу субсидий, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, направить в департамент финансов обращение о выделении или изменении, в случае необходимости, бюджетных ассигнований на обеспечение софинансирования расходных обязательств городского округа Тольятти за счет средств бюджета городского округа Тольятти и предложения по изменению показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств городского округа Тольятти в соответствии с Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета городского округа Тольятти и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета городского округа Тольятти (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа Тольятти.

4. Главным распорядителям представлять ежемесячно, не позднее третьего рабочего дня месяца, следующего за отчетным, в департамент финансов сведения о размещении информации муниципальными учреждениями на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.bus.gov.ru по соответствующим формам Министерства управления финансами Самарской области.

5. Главным распорядителям обеспечить своевременное представление соответствующей информации о муниципальных учреждениях и вносимых изменениях в Единый государственный реестр юридических лиц для включения в Сводный реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса в государственной интегрированной системе управления общественными финансами Электронный бюджет (далее Сводный реестр).

6. Главным распорядителям обеспечить заключение соглашений о предоставлении межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из областного бюджета бюджету городского округа Тольятти за счет субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, не позднее 2 рабочих дней со дня направления главными распорядителями средств областного бюджета проекта соглашения на согласование в государственной интегрированной системе управления общественными финансами Электронный бюджет.

7. Муниципальным заказчикам и заказчикам городского округа Тольятти (далее заказчики) в целях повышения эффективности закупок для обеспечения муниципальных нужд:

7.1. Обеспечить формирование цены контракта (договора) с учётом объективного исследования рынка товаров, работ, услуг, в том числе с использованием в качестве источников ценовой информации реестра контрактов, заключенных заказчиками, данных государственной статистической отчётности о ценах товаров, работ, услуг, данные официальных источников информации министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области.

7.2. Обеспечить исключение на стадии формирования начальной (максимальной) цены контракта (договора) фактов аффилированности между лицами, подающими коммерческие предложения, путем анализа сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц.

7.3. Обеспечить формирование начальной (максимальной) цены контрактов (договоров) на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, а также текущему ремонту зданий, сооружений, помещений путем применения проектно-сметного метода.

7.4. Обеспечить включение закупок товаров, работ, услуг в планы закупок и планы-графики в ИС АЦК Муниципальный заказ с использованием преимущественно конкурентных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) при наличии обоснования потребности в закупке, в том числе целевого назначения и объёма закупаемого товара, работы, услуги, а также обоснования начальной (максимальной) цены контракта.

7.5. Обеспечить включение в документацию о закупке положения, согласно которому контракт (договор) заключается по цене, формируемой путем умножения стоимости каждой позиции на понижающий коэффициент по результатам закупки товаров, работ, услуг, в случае если спецификация к контракту (договору) содержит более одной позиции, а также в случае проведения совместных закупок.

7.6. Обеспечить включение в документацию о закупке положения, согласно которому в случае, если закупка признана не состоявшейся на основании частей 1 и 7 статьи 55, частей 1- 3.1 статьи 71, частей 1 и 3 статьи 79, части 18 статьи 83 Федерального Закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и снижения цены не произошло, контракт (договор) заключается по цене, рассчитанной с учётом цен единицы товара, работы, услуги, сформированных при составлении обоснования начальной (максимальной) цены контракта (договора).

7.7. Обеспечить включение в документацию о закупке и в контракт (договор) положения, которые устанавливают право заказчика осуществлять контроль за исполнением обязательств субподрядчиком, соисполнителем, в рамках исполнения контракта (договора), в случае если, документацией о закупке установлено право привлечения субподрядчиков, соисполнителей и поставщиком (подрядчиком, исполнителем) заключены договоры субподряда.

7.8. Обеспечить включение в проекты контрактов (договоров) положения о согласовании новых условий контрактов (договоров), в том числе по цене и (или) срокам их исполнения и (или) количеству (объему) товаров, работ, услуг, в случае уменьшения ранее доведенных муниципальным заказчикам как получателям средств бюджета городского округа Тольятти лимитов бюджетных обязательств.

7.9. Обеспечить заключение контрактов (договоров) по цене, не превышающей цену коммерческого предложения единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), с которым заключается контракт (договор) и который участвовал в формировании начальной (максимальной) цены контракта (договора), в случае если его коммерческое предложение было минимальным.

7.10. При обосновании начальной (максимальной) цены контракта (договора) методом сопоставимых рыночных цен исключить использование ценовой информации, не содержащей расчёта цен единиц товара, работы, услуги.

  1. Главным распорядителям:

8.1. Обеспечить формирование и внесение изменений в планы закупок и планы-графики в соответствии с доведенным до получателей средств бюджета городского округа Тольятти распределением лимитов бюджетных обязательств.

8.2 .Обеспечить внесение изменений в планы закупок и планы-графики:

- муниципальными заказчиками в течение десяти рабочих дней со дня внесения изменений в доведенные до соответствующего муниципального заказчика лимиты бюджетных обязательств;

- заказчиками, являющимися муниципальными бюджетными учреждениями в течение десяти рабочих дней со дня внесения изменений в утвержденные планы финансово-хозяйственной деятельности.

9. Департаменту финансов администрации городского округа Тольятти:

9.1. В течение финансового года осуществлять финансирование расходов бюджета, санкционирование оплаты денежных обязательств получателей бюджетных средств с учётом приоритетности расходования средств бюджета городского округа Тольятти.

9.2. На основании полученных сведений от главных распорядителей о размещении информации муниципальными учреждениями на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.bus.gov.ru предоставлять ежемесячно, в срок не позднее третьего рабочего дня месяца, следующего за отчетным, соответствующую информацию в Министерство управления финансами Самарской области.

9.3. Обеспечить своевременное включение актуальной информации о муниципальных учреждениях в Сводный реестр.

9.4. После получения обращения главного распорядителя о выделении или изменении бюджетных ассигнований на обеспечение софинансирования расходных обязательств городского округа Тольятти за счёт средств бюджета городского округа Тольятти предусмотреть соответствующие изменения при формировании проекта решения Думы о внесении изменений в решение Думы о бюджете городского округа Тольятти.

9.5. После представления главными распорядителями информации по экономии бюджетных средств, полученной при размещении муниципального заказа конкурентными способами, в соответствии с абзацем 1 подпункта 2.5 настоящего постановления внести изменения в лимиты бюджетных обязательств и предусмотреть соответствующие изменения при формировании проекта решения Думы о внесении изменений в решение Думы о бюджете городского округа Тольятти.

10. Департаменту экономического развития администрации городского округа Тольятти, главным распорядителям при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг заказчиками:

10.1. Обеспечить контроль за обоснованностью осуществляемых заказчиками закупок товаров, работ, услуг по цене, объему и целевому назначению.

10.2. Осуществлять контроль за исполнением заказчиками требований указанных в пункте 7 настоящего постановления.

11. Отраслевым (функциональным) органам администрации городского округа Тольятти довести до сведения муниципальных учреждений, находящихся в их ведомственном подчинении, о принятии настоящего постановления.

12. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяет своё действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2019 г.

13. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы городского округа Бузинного А.Ю.

Глава городского округа С.А.Анташев


Полная версия документа

Весь сайт

Деятельность